Когда фирма Nissan представила заряженную версию Juke R, то многих автомобилистов по всему миру она просто покорила. Было понятно, что такую машину не смогут обойти вниманием и тюнинг-ателье. Именно Juke помог появлению героя статьи. Тюнинг-ателье из Великобритании Severn Valley Motorsport (SVM) пару лет назад создало самый быстрый на тот момент GT-R с ник-неймом «Халк». А в дальнейшем владелец SVM Кеван Кемп оценил потенциал Juke R для продвижения собственного бизнеса и родил у себя в голове идею создания Qashqai R.
Снаружи автомобиль ничем особо себя не выдает, но все становится понятно, когда вы открываете капот. Там установлен самый агрессивный тюнинг-пакет SVM GT-R, который позволяет использовать различное топливо. Мотор выдает до 1150 лошадиных сил при применении этанола или до 950 “скакунов” на 98-м бензине.
SVM Qashqai R набирает скорость 100 км/ч за 2,7 секунды, 200 км/ч за 7,5 секунд, а четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, имея на финише скорость 231,75 км/ч! Он способен разогнать максимальную скорость почти 350 км/ч, этому способствует его аэродинамика.
SVM оснастил автомобиль форсированным двигателем объемом 4,1 литра с турбонаддувом, который имеет 1150 лошадиных сил и получил название SVM Stage QR GT1150. На автомобиль установили основные узлы турбины Garrett GT3071 вместе с GT30 Inconnel 84 mm (до недавнего времени фирма Inconnel занималась только аэрокосмической инженерией). Мотор теперь имеет кованые пальцы и поршни, кривошип и блок цилиндров претерпел основательное обновление, а «остудить пыл» теперь помогает анодированная 2-канальная система охлаждения.
V6 от купе почти идеально подошел к Quashqai, но как часто бывает возникли большие проблемы с электроникой. Центральный замок постоянно создавал инженерам проблемы, не хотел воспринимать команды о другом количестве дверей.
На постройку первого SVM Quashqai R ушло почти 10 месяцев, но конечный результат просто ошеломляет. Это не настоящий супергерой, но явно претендент на подобное звание. Здесь не потребовалось делать пересадка трансмиссии, днище от GT-R отлично писалось в раму Qashqai, даже остался зазор в 20 см. Теперь геометрия подвески не соответствуют категории SUV, но при этом она и не совпадает с GT-R. Удалось создать некий симбиоз.
Автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой и удерживает скорость при прохождении поворотов. Это возможно благодаря койловерам KW, стабилизаторам курсовой устойчивости Eibach и шинам Michelin, а также углеродно-керамическим тормозным дискам.
Конечно, Qashqai от фирмы Severn Valley Motorsport это уже не простая стандартная машина. Это целый мир в руках, который способен на любые вещи, неподвластные обычным Qashqai. Это внедорожник, способный «надрать задницу» практически любому, именно это и заставляет людей потратить столь колоссальные суммы.