Культовый GT-R выпускается с 2007 года. Конечно, за это время его затронули многие изменения и в конструкции ходовой части, и в силовом агрегате, но, по сути, он все тот же R35.
Как заявил Top Gear руководитель программы GT-R Хироши Тамура, несмотря на постоянную модернизацию суперкара, инженерам GT-R еще есть, над чем поработать. К примеру, над настройками рулевого управления, над конструкцией кузова, над кинематикой подвески и так далее. Все это подчинено одной задаче — не просто вывести суперкар на новый уровень, но и закрепить его в премиум-классе.
И опять-таки все сложнее, чем может показаться на первый взгляд: не просто увеличение количества опций, не просто улучшение качества отделки, а создание атмосферы, в которой водитель получит непередаваемые ощущения от управления суперкаром, которому нет равных ни в чем.
А вот установка в GT-R агрегата, способного развить 800–900 л.с., в поставленную задачу не вписывается. Технически это возможно, но, считают инженеры Nissan, такая мощь не прибавит водителю чувства уверенности в его полной безопасности. Это не значит, что нового поколения не будет никогда, просто Хироши Тамура не готов назвать конкретную дату его появления.