Bugatti Veyron в деталях

Уникальная, ни накого не похожая машина не может быть стандартной и в мелочах. Разумеется она обрастает легендами и интересными подробностями. Итак, 16 интересных фактов о Bugatti Veyron.

Уникальная, ни накого не похожая машина не может быть стандартной и в мелочах. Разумеется она обрастает легендами и интересными подробностями. Итак, 16 интересных фактов о Bugatti Veyron.

1. Тормоза для Bugatti делает компания, которая выпускает системы торможения для лайнеров AIRBUS.

2. Тормозные диски суперкара сделаны из уникального сплава — углекерамического титана.

3. Bugatti оснащена антикрылом, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно прижимает машину к земле, так как она движется быстрее, чем самолет при разгоне.

4. В разработке Veyron принимали участие аэрокосмические конструкторы.

5. На логотипе изображены инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.

6. У Bugatti сдвоенный V-образный 8-цилиндровый двигатель, составляющий в итоге 16-ти цилиндровый. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.

7. Реальная мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1040 л. с. (VW) до 1026 л. с. (SAE), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. 

8. При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывался язык пламени длинной 2 метра. Сначала разработчики хотели оставить эту фишку, но это оказалось незаконным. Пришлось разработать уникальную выпускную систему.

9. Скорость, недостижимая для большинства обычных автомобилей 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.

10. Переключение передач осуществляется без потери крутящего момента на колесах, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.

11. У Bugatti две тормозные системы — одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).

12. Что бы остановится со скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.

13. Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины способные работать при скорости свыше 400 км/ч.

14. Ширина задних колес 37 см.

15. Объем бензобака 100 литров. Расход топлива в городе — 37,2 л/100км, на трассе — 14,9 л, смешанный — 23,1 л.

16. Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

Фото: thesupercars.org

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.