Нгуен сначала попробовал свои силы в работе с другими японскими автомобилями в Nextmod в Торонто, перед тем как у него оказалась Toyota в версии для канадского рынка. «Я просто не мог обделить ее вниманием», — говорит Том о Supra. У него возникла идея открыть собственный розничный магазин запчастей и мастерскую, чтобы построить одну из самых диких и неоднозначных Supra в мире.
Изначально для работ Том хотел найти наиболее современную версию Supra, но поиски оказались не столь легкими, как ему изначально казалось. «Найти подходящую модель для постройки было чертовски сложно, в итоге выбор пал на модель 1994 года, созданную для канадского рынка. Именно она смогла бы показать, на что способна наша мастерская», — сказал Нгуен.
Нгуен счастлив, когда рассказывает об автомобилях, сделанных в стенах Nextmod, особенно о тех, что с расширенным кузовом — Powerhouse Amuse GT1 S2000 и Varis Evo X. «Основываясь на этом опыте, я захотел сделать что-то подобное и с Supra, чтобы она стала уникальной в своем роде», — добавил канадец.
Начал он с необычного союза двигателя 2JZ-GTE, пневмоподвески, характерной для премиум-класса, и эклектичного внешнего вида. Под капотом сохранился рядный шестицилиндровый двигатель с заводскими составляющими, правда, он обзавелся турбиной GReddy T88. Топливные форсунки Titan Motorsports и ЭБУ от AEM были установлены фирмой Advance Power House (она являлась партнером Nextmod), они же предоставили результаты: 697 лошадиных сил и 884 Нм крутящего момента.
А вообще его увлечение тюнингом началось в 16 лет, когда он вместе с друзьями смотрел фильм “Форсаж” и читал автомобильные журналы. Голливудская интерпретация уличных гонок в Южной Калифорнии настолько покорила Тома, что он сделал карьеру в автомобильной промышленности.
Канадец отказался от использования популярных систем выхлопа MoTeC и начал пробовать варианты — различные системы, установленные на Honda Civic, на гоночном варианте RSX и даже S2000 с 500 лошадиными силами, но в итоге он остановил свой выбор на системе от Toyota GS300.
Кроме нехарактерных пневмоподвески и мощнейшей турбины, канадец оборудовал автомобиль широченным обвесом и деталями кузова, которые успел опробовать на Varis. Он поменял фары на более новые, версии 1998 года. Работы над колесными арками были произведены Work Meister S1. Что касается тормозов, то они оснащены 6- (спереди) и 4-поршневыми (сзади) суппортами от AP Racing.
Сделав все изменения, Нгуен решил бросить своей компании еще один вызов — автомобиль необходимо было собрать так, чтобы не просто иногда на нем выезжать, а использовать его ежедневно и сделать максимально современным. Сложнее всего было разобраться с электроникой. В 20-летнее купе нужно было интегрировать новую систему зажигания, запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление подвеской, командный центр Bluetooth и возможность управления всем этим с помощью смартфона.
Так как Supra имеет статус легенды, она и оказалась автомобилем для продвижения бренда бизнеса Тома: «Я был удивлен тому, какое признание она получила. Но для меня это не потребовало огромных сил и трат времени, потому что для меня эта была не работа, а настоящее удовольствие».
Теперь Том — счастливый обладатель одной из мощнейших Supra в мире, причем однозначно уникальной с точки зрения кузовных работ и обвеса. Он сумел довести ее до невероятных в своем роде пределов.