Brill Steel Nissan S14 200SX — дичайший в мире

1000 лошадиных сил на тонну веса — вот он, сделанный в Италии монстр для дрифта.

Герой статьи — Nissan 200SX 1996 года. Сегодня он обладает карбоновым кузовом, невероятным мотором и фанатами в интернете по всему миру. Первая мысль, что его построили в Японии или США, но он создан небольшой группой специалистов в области американских хот-род из северной Италии.


Его история началась в 20 милях от Венеции, за дверями итальянского тюнинг-ателье Brill Steel Motorsport. Но специалисты Brill Steel не стали использовать мотор от Ferrari или Lamborghini для своего детища. Они выбрали американский двигатель GM V8, использовавшийся на Mercury 1951 года. Почему именно такое решение было принято никто не говорит, тем не менее, команда взялась за изменения японского купе стоимостью $3000.


Владелец и специалист по работе с моторами Brill Steel Энрико Сартори рассказал следующее: «Мы любим дрифт, и мы любим тайм-аттак». Для коллектива эта была вторая машина для дрифта. Они уже подготовили E36 M3 для данной дисциплины автоспорта в 2008 году, а вот так родилась идея о постройке Nissan: «Три года назад я купил шасси S14 и решил установить туда LS, как в болид Formula D».

Согласно словам Энрико, основное предназначение — дрифт, но автомобиль также можно использовать и для тайм-аттак. Это единственный автомобиль, способный бросить вызов зарубежным гонщикам.


Сартори и члены коллектива Brill Steel при помощи инженера Ferrari из Маранелло смогли получить доступ к производству лучшей легированной стали, которую можно купить в Европе. При помощи этой стали они создали собственный каркас безопасности, которому могли бы позавидовать участники Чемпионата мира по ралли.


Сартори не нашел на афтермаркете подходящего шасси, но зато он сделал все, чтобы автомобиль походил на Lamborghini по своим данным. Он сделал полностью карбоновый кузов, причем в самом широком месте от одной стороны автомобиля до другой расстояние почти 7 футов. Дизайн S14 был обновлен, чтобы напоминать стилистику S15, которая привлекает Сартори. Автомобиль обзавелся большущим задним спойлером, характерным для участников Gallardo Super Trofeo — элемент, который совершенно не нужен дрифтовому автомобилю, но зато добавляет ему агрессивности. Все детали кузова были изготовлены на заказ из углеродного волокна, это позволило намного улучшить аэродинамику, правда, изменения заметно ощущаются на скорости свыше 80 миль. В общей сложности теперь автомобиль весит немногим более одной тонны.


Сартори и его коллеги плохо разбираются в японских моторах, но они идеально ладят с американскими V8.

Под капотом находится прошедший процесс ребилда двигатель от Corvette LS3, который прошел процесс доработок под руководством Сартори. Его команда сумела довести мощность почти до 1000 лошадиных сил, что почти на 300 “кобыл” больше, чем изначально выдавал этот мотор. Чтобы справляться с Brill Steel S14, построенным для дрифта, было важно учесть тонкости работы подвески для удержания на дороге и контроля автомобиля. Главным изменением стала установка койловеров Bilstein. Сартори и его команда вручную изготовили специальный подрамник, чтобы придать жесткости шасси и установить сзади новую подвеску от Winters Performance. Регулируемые рычаги Track Day Performance добавляют S14 возможности для изменения угла поворота, а также позволяют увеличить порог блокировки рулевого управления.



Brill Steel не специализуется на Nissan. Sartori всегда первым делом говорит что не скрывает свои симпатии к американским масл-карам: «Мы любим делать тюнинг Corvette, Viper и Mustang». «Но мы смогли реализовать возможности японского автопрома, использовав сумасшедший V8».


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.