В новом году заводские команды LMP1 ограничат в количестве аэродинамических пакетов — только три за сезон. И это только начало, потому что, начиная с 2017 года, число пакетов сократится до двух (именно столько и было в 2014 году).
В то же время Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport GmbH, с удовлетворением комментируя новые привила, подчеркивает, что запрет касается основных элементов кузова, таких как арки колес и капот двигателя, но никто не ограничивает в развитии второстепенных элементов, к примеру, направляющих и закрылок.
Алекс Хитцингер, руководитель команды Porsche LMP1, отнесся к нововведениям прагматично: «Новые правила вступают в действие одновременно с ограничением времени, которое каждая команда может провести на испытаниях в аэродинамической трубе в течении года. В 2016-м производители смогут использовать трубу не более чем 1200 часов в год, а в 2017 году не более 800 часов.... В это же самое время организаторы WEC решили не идти по пути „Формулы-1“ и не ограничили производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики».
«Аэродинамические» запреты влекут за собой и еще одну меру — сокращение бюджетов производителей. Такая договоренность тоже достигнута на недавно состоявшемся Всемирном Совете FIA по автоспорту. Это даст командам возможность сосредоточиться на настройках баланса машин на разных трассах.
Остается только напомнить, что младшая категория WEC GTE пока не имеет статуса чемпионата мира, в ней разыгрывается Кубок мира.