LMP1: лимит на аэродинамику

В WEC класс LMP1 в новом году будет ограничен тремя аэродинамическими пакетами за сезон.

В новом году заводские команды LMP1 ограничат в количестве аэродинамических пакетов — только три за сезон. И это только начало, потому что, начиная с 2017 года, число пакетов сократится до двух (именно столько и было в 2014 году).

В то же время Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport GmbH, с удовлетворением комментируя новые привила, подчеркивает, что запрет касается основных элементов кузова, таких как арки колес и капот двигателя, но никто не ограничивает в развитии второстепенных элементов, к примеру, направляющих и закрылок.

Все эти ограничения — вынужденная мера, принятая в противовес чрезмерных успехов, достигнутых Audi и Porsche в этой области аэродинамики. Оба производителя в ушедшем сезоне использовали как минимум по три таких модернизации.


Алекс Хитцингер, руководитель команды Porsche LMP1, отнесся к нововведениям прагматично: «Новые правила вступают в действие одновременно с ограничением времени, которое каждая команда может провести на испытаниях в аэродинамической трубе в течении года. В 2016-м производители смогут использовать трубу не более чем 1200 часов в год, а в 2017 году не более 800 часов.... В это же самое время организаторы WEC решили не идти по пути „Формулы-1“ и не ограничили производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики».

«Аэродинамические» запреты влекут за собой и еще одну меру — сокращение бюджетов производителей. Такая договоренность тоже достигнута на недавно состоявшемся Всемирном Совете FIA по автоспорту. Это даст командам возможность сосредоточиться на настройках баланса машин на разных трассах.


Остается только напомнить, что младшая категория WEC GTE пока не имеет статуса чемпионата мира, в ней разыгрывается Кубок мира.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.