Спорткар сбросил вес за счет замены аккумулятора на более легкий, а также почти невесомой крышки багажника, центральной консоли с «открытым» механизмом коробки передач. Изменения коснулись и шумоизоляции, а также трубопровода системы кондиционирования.
Что касается подкапотного пространства, то тут — за исключением новых, более легких креплений двигателя — все по-прежнему: 345-сильный 3,5-литровый 6-цилиндровый мотор, 6-ступенчатая «механика» (или, если хочется, то опциональный 6-диапазонный «автомат»).
А на тестовом треке в Хетеле спорткар и вовсе показал время в 1 минуту 29,8 секунды (минус 2,5 сек), став таким образом первым серийным Lotus, проехавшим эту трассу за неполных полторы минуты.
Дело тут не только в сброшенном весе, но и в других доработках. Например, подвеска получила измененную геометрию, а амортизаторы стали более жесткими. Хотя борьба с весом — во главе угла. За доплату можно поставить кованые диски и модернизированные тормоза, потеряв в деньгах, но сэкономив еще 5 кг.
Цена купе Lotus Exige Sport 350, поступление которых в автосалоны ожидается в феврале 2016 года, начинается от 74 тысяч евро. Месяцем позже в продаже появится и родстер.