В основу чешского тюнинг-проекта, получившего название Hoffmann & Novague R200, легко «читается» Skoda 130 RS 1980-х годов. Несмотря на это, базой послужила Audi R8 (от нее не только шасси, но и двигатель V8).
Тупой нос, две круглые фары спереди, прямоугольные выхлопные трубы и незамысловатый спойлер сзади. В салоне и того проще: тканевые дверные ручки, «механика» и аскетичная приборная панель. Казалось бы, стиль, к которому не убавить и не добавить. Но нет, по бокам — вентиляционные отверстия... в стиле классических итальянских суперкаров.
Все это не помешало кузову автомобиля получить алюминиевое и карбоновое исполнение. Hoffmann & Novague R200 преодолевает первую сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 280 км/ч.
Остается лишь добавить, что это — прототип, цель которого — показать, на что способна компания.