Каждый раз, как какой-то уважаемый европейский бренд переступает через традиции в угоду маркетингу, на рынке поднимается шум. Помню категорическое неприятие Porsche Cayenne — неприятие не со стороны конкретных потребителей — с ними-то как раз все в порядке — а со стороны так называемых ценителей искусства. Чуть менее в штыки был встречен SUV от Jaguar. Еще чуть менее — от Lamborghini, хотя вот он-то как раз, по-моему, и ужасен.
Теперь, после того, как в массовое производство запущен Bentley Bentayga, поклонники английской марки вскипели возмущением — но по сути возмущаться нечем: автомобиль Bentley просто приподняли вверх и добавили традиционной скошенной кормы, ну чтобы было похоже на SUV. Получилось, кстати, вовсе неплохо. Единственный минус — автомобиль не слишком фотогеничен: вживую он выглядит намного приятнее, чем на картинке, и в этом, кстати, беда многих автомобилей этого класса. Зато с точки зрения маркетинга и объема продаж Bentayga явно принесет бренду долгожданную прибыль. Так же, как это случилось в свое время с Porsche.
В России Bentayga до этого показывали пока один раз. Это был закрытый показ в конце лета, когда у посетителей изымали все телефоны и прочие средства для создания картинок: на входе ты добровольно отдавал все сотрудникам, они заклеивали предметы в большой конверт, и вскрыть его можно было только на выходе из специального зала с автомобилем.
Сейчас все было попроще. Машина проходила сертификацию для российского рынка, но из-за каких-то сложностей не успела попасть в пятницу на таможню, поэтому в течение выходных была в открытом доступе по очереди у двух дилеров Bentley. Ее можно было посмотреть, пощупать, сфотографировать и даже облизнуться — потому что если вам нравится этот бренд в целом, то и SUV вам тоже понравится.
Я хочу сказать огромное спасибо своему товарищу Сергею Мелюху, директору салона Bentley Москва Волгоградский — а в простонародье «Авилон» — за то, что он вытащил меня в ленивое воскресенье посмотреть на этот автомобиль. Оно того стоило.
То, что вы видите перед собой Bentley, не вызывает никаких сомнений — фирменный стиль считывается «на ура», и даже нестандартная форма кузова не вызывает вопросов. Красивой эту машину я не назову, но в ней есть определенная порода, которая ценится намного дороже — как в прямом, так и в переносном смысле. Вы видели английских аристократов? Ну хотя бы на картинках? Так чего вы хотите от их автомобилей?
Зато, когда садишься в салон, становится по сути наплевать на то, что о ней думают те, кто находится снаружи. И у кого ее нет. Потому что внутри это тоже Bentley. И единственное, к чему я смогла придраться, это что педали на мой вкус слишком вынесены вперед. Прекрасная кожа, удобнейшие сиденья, красивая отделка. Традиционно слишком много информации на экране, но от этого в какой-то момент учишься абстрагироваться.
Из внедорожных функций у Bentayga имеется прежде всего пневматика с регулируемым клиренсом от 145 до 235 мм и огромный выбор режимов настройки подвески, среди которых помимо традиционных «снег», «песок», «спорт», «комфорт» и пр. есть режим, обозначенный буковкой “B”. На вопрос, что это за такой режим, мне ответили, что это жесткий руль и мягкая подвеска, на тот случай если вдруг из Лондона придется поехать, например, в Монако. Ну и до кучи сзади приделали фаркоп. Не простой, конечно. Чтобы он не мешался, фаркоп сделали электрическим, и выдвигается он при нажатии кнопки, расположенной сбоку в багажнике.
Багажник, кстати, шикарный. Если на фаркоп нацепить тележку с яхтой (ну как же в Монако без яхты), то в багажник легко поместится весь остальной скарб, включая повара и горничную. Ведь багажник объемом 430 литров можно увеличить до 1650!
Также в качестве опции можно заказать и электрические пороги, но их установку уже производят дилеры, а не заводы. Кстати, пока в продаже будет «первый выпуск» — «First Edition” — с персонализацией автомобиля не слишком разгуляешься: на выбор можно заказать лишь несколько цветов кузова и салона, ну и еще кое-что по мелочи. А вот к лету, даже к осени, появятся дополнительные цвета и другие возможности. Кстати, выпущено «First Edition” будет всего 608 штук — по числу лошадиных сил под капотом. Они уже все раскуплены, часть из них приедет и в Россию. Стоимость начинается от 15 миллионов рублей.
P.S. Колеса на фотографиях мне тоже не нравятся, но эти »двадцатки» не были рассчитаны на выставление автомобиля в салоне. Для российского рынка автомобили будут укомплектованы 22-ми дисками на более низкопрофильной резине, ведь сразу понятно, что «джиперствовать» на Bentayga никто не будет.
В России Bentayga до этого показывали пока один раз. Это был закрытый показ в конце лета, когда у посетителей изымали все телефоны и прочие средства для создания картинок: на входе ты добровольно отдавал все сотрудникам, они заклеивали предметы в большой конверт, и вскрыть его можно было только на выходе из специального зала с автомобилем.
Сейчас все было попроще. Машина проходила сертификацию для российского рынка, но из-за каких-то сложностей не успела попасть в пятницу на таможню, поэтому в течение выходных была в открытом доступе по очереди у двух дилеров Bentley. Ее можно было посмотреть, пощупать, сфотографировать и даже облизнуться — потому что если вам нравится этот бренд в целом, то и SUV вам тоже понравится.
Я хочу сказать огромное спасибо своему товарищу Сергею Мелюху, директору салона Bentley Москва Волгоградский — а в простонародье «Авилон» — за то, что он вытащил меня в ленивое воскресенье посмотреть на этот автомобиль. Оно того стоило.
То, что вы видите перед собой Bentley, не вызывает никаких сомнений — фирменный стиль считывается «на ура», и даже нестандартная форма кузова не вызывает вопросов. Красивой эту машину я не назову, но в ней есть определенная порода, которая ценится намного дороже — как в прямом, так и в переносном смысле. Вы видели английских аристократов? Ну хотя бы на картинках? Так чего вы хотите от их автомобилей?
Зато, когда садишься в салон, становится по сути наплевать на то, что о ней думают те, кто находится снаружи. И у кого ее нет. Потому что внутри это тоже Bentley. И единственное, к чему я смогла придраться, это что педали на мой вкус слишком вынесены вперед. Прекрасная кожа, удобнейшие сиденья, красивая отделка. Традиционно слишком много информации на экране, но от этого в какой-то момент учишься абстрагироваться.
Из внедорожных функций у Bentayga имеется прежде всего пневматика с регулируемым клиренсом от 145 до 235 мм и огромный выбор режимов настройки подвески, среди которых помимо традиционных «снег», «песок», «спорт», «комфорт» и пр. есть режим, обозначенный буковкой “B”. На вопрос, что это за такой режим, мне ответили, что это жесткий руль и мягкая подвеска, на тот случай если вдруг из Лондона придется поехать, например, в Монако. Ну и до кучи сзади приделали фаркоп. Не простой, конечно. Чтобы он не мешался, фаркоп сделали электрическим, и выдвигается он при нажатии кнопки, расположенной сбоку в багажнике.
Багажник, кстати, шикарный. Если на фаркоп нацепить тележку с яхтой (ну как же в Монако без яхты), то в багажник легко поместится весь остальной скарб, включая повара и горничную. Ведь багажник объемом 430 литров можно увеличить до 1650!
Также в качестве опции можно заказать и электрические пороги, но их установку уже производят дилеры, а не заводы. Кстати, пока в продаже будет «первый выпуск» — «First Edition” — с персонализацией автомобиля не слишком разгуляешься: на выбор можно заказать лишь несколько цветов кузова и салона, ну и еще кое-что по мелочи. А вот к лету, даже к осени, появятся дополнительные цвета и другие возможности. Кстати, выпущено «First Edition” будет всего 608 штук — по числу лошадиных сил под капотом. Они уже все раскуплены, часть из них приедет и в Россию. Стоимость начинается от 15 миллионов рублей.
P.S. Колеса на фотографиях мне тоже не нравятся, но эти »двадцатки» не были рассчитаны на выставление автомобиля в салоне. Для российского рынка автомобили будут укомплектованы 22-ми дисками на более низкопрофильной резине, ведь сразу понятно, что «джиперствовать» на Bentayga никто не будет.