Концептуальное купе Toyota S-FR, представленное на октябрьском моторшоу в Токио, получило гоночную версию. Ее дебют состоится на январском автосалоне в столице Японии.
Новинка длиннее, шире и ниже «гражданского» S-FR: длина — 4100 мм (+110), ширина — 1735 мм (+40), высота — 1270 мм (+50). Размер колесной базы остался прежним (2480 мм), вес пока не известен, но он явно будет меньше тех 980 кг, которые весит «гражданская» версия.
Как и полагается гоночному купе, S-FR получит агрессивный аэродинамический кузовной обвес, в который входят внушительный передний спойлер, задний диффузор, боковые «юбки», расширители колесных арок, заднее антикрыло. Прототип получил дефлекторы из армированного углеродным волокном пластика, а также дополнительные вентиляционные отверстия в капоте.
Подробностей о двигателе пока нет. По данным, почерпнутым из инсайдерских источников, «гражданская» версия получит 1,2-литровую «турбочетверку» от обновленной Toyota Auris, которая способна выдать 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Следовательно, мотор гоночной версии будет слегка форсирован.