Nissan Skyline 2000 GT-X — злобный Kenmeri

Автомобиль с кузовом от Skyline и сердцем Годзиллы является одним из лучших в Америке Kenmeri.

Сегодня героем стройплощадки стал Патрик Солиман со своим Nissan Skyline 2000 GT-X 1973 года. Патрика и его творение можно сравнить с Мэри Шэлли и созданным ею почти 200 лет назад Франкенштейном.

Для начала Патрик обзавелся практически списанным в утиль автомобилем. «Этот Skyline оказался в США в 1980-х годах, — вспоминает Патрик. — Экзотический автомобиль стоял в контейнере. В 80-е годы Kenmeri Skyline стоил около $500 и дешевле было оставить его в США, чем отправлять кораблем обратно. Хоть на него не было покупателей, но владельцы сохранили его по причине высокой цены. В последующие 10 лет автомобиль пережил многое, его перекрашивали 3 или 4 раза, на нем было установлено три разных двигателя, после его кто-то купил и забыл о нем на полтора десятка лет. Он просто стоял среди сорняков рядом с домом какого-то строителя. Окна были разбиты, на крыше лежал кирпич, он выглядел заброшенным. В начале 2000-х хозяин решил его продать и разместил объявление в интернете. Мой друг увидел пост о продаже и без раздумий приобрел». В 2006 году Skyline претерпел ряд изменений и имел неправильную трансмиссию SR20DET с абсолютно заводскими настройками.


Пэт в то время работал в Японии механиком в авиационной структуре ВМФ США. Несмотря на свои попытки, он так и не смог получить какой-либо Skyline из Японии. «Я отправлялся в Японию на два года и тому одной из главных причин было желание заполучить Skyline. Оказывается, что там не принято продавать Skylines кому угодно. Я много общался по телефону, но все машины оказывались недоступны». В 2006 году Патрик вернулся в США и стал владельцем машины, о которой пойдет речь ниже. Ее предыдущий хозяин купил себе другой Skyline, а этот автомобиль оказался ему ненужным.

Поверхность имела ржавчину, а трансмиссия была не доделана. Но это не имело значения для Патрика, который мечтал о подобном автомобиле.


«Изначально я хотел сделать клон GT-R», — рассказал Патрик. Когда постройка автомобиля приобрела все большие масштабы, то он открыл в себе новые навыки и все больше радовался.

«Я люблю современные двигатели в старых автомобилях», — говорит Пэт. Патрик пробовал использовать двигатель SR20, но после того как тот три раза взорвался, Пэт стал искать новое решение: «Я осуществил отличную сделку с моим другом и в моем распоряжении оказался мотор RB26DETT от Nissan R33 GT-R. В дополнение к нему мне досталась трансмиссия RB25».


Но дальше Патрика ожидал настоящий кошмар, ведь ему нужно было полностью перестраивать автомобиль под новый двигатель и трансмиссию. Ему нужно было произвести различные кузовные работы, вырезать транс-тоннели, а также соорудить пространство под радиатор. Он установил самоблокирующийся дифференциал R200. Пэт говорит, что такой нужен скорее для машин мощностью в районе 700 лошадиных сил, тогда как его творение выдает 552 “кобылы”.

После этого огромное внимание было уделено электрике. В автомобиле не было никакой проводки, в итоге все лампочки и запчасти были взяты от Nissan Sentra 1989 года и отлично соответствовали размерами. Патрик совершенно не разбирается в проводке, поэтому в этих работах ему помог друг Пол, который сделал все идеально.


Местный магазин запчастей Pick-Your-Parts стал для Пэта вторым домом.

Он совершил туда тысячи поездок, но ему повезло, что детали от Datsun 510 и 280ZX идеально подходили для его автомобиля. Удивительную роль сыграл интернет, благодаря ему друзья Патрика узнали, что он строит автомобиль. В итоге заднее стекло на автомобиль прибыло с Фиджи, а боковые зеркала прислал ему другой товарищ из Новой Зеландии. А передние фары Пэт и вовсе позаимствовал у пикапа Toyota. Никто не ставит на Kenmeri койловеры, но Патрик вместе с другом все же рискнули и сделали это, взял за исходники детали для Camaro. Причем они нашли втулки на свалке, что помогло сэкономить бюджет. Большинство обладателей подобных машин стараются покупать их в стоковом виде и не слишком часто использовать, учитывая их возраст. Но у Патрика другое мнение: “Я привык к низким машинам, поэтому я рискнул с койловерами, но зато теперь могу ездить на автомобиле постоянно. К тому же я люблю ощущать дорогу. Каждую неделю я проезжаю более 1000 мили, мне приходится ездить из Викторвилля в Сан-Диего и обратно, а путь в одну сторону занимает около 250 километров”.


Сейчас Пэт взял паузу, чтобы накопить бюджет и набраться сил для новых свершений, но он четко знает, что требуется сделать с автомобилем. «Тормоза! Сейчас они слишком простые. После этого необходимо будет работать с подвеской, нужно ее отрегулировать, увеличить возможности для настройки. Кроме того, я всегда ищу способы добавить лошадиных сил. И мне очень сильно хотелось бы обновить интерьер, но без изысков. Сейчас я лишь установил спортивные кресла Sabelt. А еще поставить качественную стереосистему, потому что хоть я и люблю гул от мотора, но мне больше нравится приятный для уха низкий тон”.


Остается верить, что Патрик сумел доделать свое детище и расскажет об этом в будущем.

О Kenmeri Skyline

Эта модификация Skyline, имеющая кодовое название C110, выпускалась с 1972 по 1977 годы и была известна как Ken & Mary (или Kenmeri) Skyline. Он получил кузов, который сочетал купе, седан, универсал и противоречил всем формальным подходам. Он сочетал в себе все лучшее от GT-R обладал мотором в 160 лошадиных сил и 6-цилиндровым мотором с 4 клапанами на цилиндр. Версия C110 GT-R была лимитированной: всего 197 автомобилей были построены в промежутке между сентябрем 1972 и мартом 1973 годов. Подавляющее большинство составляли автомобили с двигателями 1,6 или 1,8 литра с четырьмя цилиндрами; только топовая модификация GT-X получила дизайн от L-серий и 6-цилиндровый двигатель.


Для современных американцев Skyline является отражением того, как должен выглядеть японский автомобиль, но когда Kenmeri был представлен в Японии, то он отразил видение Nissan американского автомобиля. Все автомобили старались оснащать только автоматической коробкой. Размеры же машины были не столь характерны для японской техники: Skyline C110 был больше остальных Nissan, продававшихся в то время, уступая по габаритам только «американцам». Что касается черт стиля, то это были характерные большие круглые задние фары, навеянные спортивными мотивами моделей Chevrolet, которые были популярны во второй половине 1960-х годов. Линии крыши вновь отправляют к Mustang, Fairlane и Firebird, но от «американцев» этот Skyline отличался огромной колесной юбкой.


Рекламная компания в итоге дала название автомобилю. На ТВ и в печати Кэн и Мэри были персонажами, представляющими рекламную компанию вокруг нового Skyline. Имя Kenmeri было получено из объединения имен двух героев. Высокий и экзотичный Кэн был сыгран актером Джимми Зиннаем, наполовину русским, наполовину японцем; роль очаровательной Мэри исполнила тинейджер Диана Крей из США. Вместе они ездили по сельской местности в Японии на любимом Skyline 2000 GT-X, демонстрируя «красивую природу», это помогало в продвижении Nissan их экологической программы. Кэн и Мэри покорили Японию в конце 1972 года. Главной задумкой было совместить японскую и американские культуры, а заодно и отношение к автомобилю. Кстати, играя с именами Ken и Mary, можно получить сочетание Mary Ken, созвучное со словом «American».


Skyline активно экспортировался, главным образом в Англию и Австралию, где его не нужно было переделывать под левостороннее движение. По всему миру было продано более 670 000 автомобилей именно этой генерации.


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.