Убытки — это стабильность кузовного ателье Pininfarina, которое ведет свое существование с 1930 года. Впрочем, ему, конечно же, удавалось выплыть на поверхность, но потом вновь что-нибудь тянуло ко дну. Основная проблема была не в том, что работают плохие специалисты, у которых нет идей, отнюдь. Просто автопроизводители предпочитают экономить и пользоваться услугами собственных дизайнеров.
На первую половину 2015 года долги ателье составляли не менее пяти миллионов евро.
Помощь пришла с Индии, где не испугались дальнейших трудностей, правда, переговоры затянулись… И все же спустя полгода индийский концерн Mahindra объявил, что в течение нескольких недель будет оформлены документы, завершающие сделку о продаже ателье.
Но любопытно совсем другое. Сумма сделки не разглашается, зато известно, что после появлении информации о приобретении ателье, акции Pininfarina выросли на 10%, что в сумме дало 136 млн евро. В покупке должников были заинтересованы не только счетоводы в Индии, но и Китае и Австрии.