Удивить можно не только новыми разработками, но ремейками. Правда, второе сделать куда тяжелее. Компания Chevrolet на этот раз выступила очень разнокалиберно, а среди экспонатов просочились еще и Chevrolet Nova 1967 года выпуска и Camaro 1970 года выпуска.
Camaro оснастили 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем с приводным нагнетателем Eaton мощностью 650 л.с. и 880 Нм, который также устанавливается на Corvette Z06.
В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика». Спереди инженеры установили новую независимую подвеску, сзади — 4-рычажную. Тормоза позаимствованы от Corvette Z06. Также свое место заняло современное реечное рулевое управление. Подобраны 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.
В салоне — каркас безопасности, спортивные сиденья от Camaro третьего поколения и климат-контроль.
В свою очередь Nova 1967 года выпуска оснастили 2-литровую «турбочетверку» от Camaro шестого поколения мощностью 275 л.с.
Вместо стандартной 4-ступенчатой коробки установили 6-ступенчатую «механику». На разгон до 96 км/ч потребуется 6,2 секунды. Не так уж и плохо для старичка! Тормоза были заменены, и установлена пневмоподвеска.
Обновили и внешность. Кузов покрасили в Black Gold и остановились на выборе алюминиевой радиаторной решетки. Вкупе ко всему описанному видоизменили бамперы. Завершает образ 17-дюймовые колесные диски в стиле трекового Camaro Z/28.