Если в семидесятых и восьмидесятых в классе Pro Stock не было равных Бобу Глиддену, а в девяностых Уоррен Джонсон громил своих оппонентов налево и направо, не встречая на своем пути особых преград, то в нулевых таким доминатором был, безусловно, Джег Кафлин-младший.
В грядущем сезоне Кафлин-младший наконец-то вернется в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в качестве постоянного пилота команды Elite Motorsports и будет бороться за высшие регалии в одной обойме с уже, можно сказать, оформившей свой второй чемпионский титул Эрикой Эндерс-Стивенс и основным претендентом на звание Новичка года Дрю Скиллманом.
К своим сорока пяти годам Кафлин-младший стал шестикратным чемпионом NHRA (Pro Stock: 2001, 2002, 2007, 2008, 2013; Top Gas: 1998) и победил на 76 ивентах национального первенства, 58 из которых за рулем болида Pro Stock. В 1997 году Джег стал единственным гонщиком за всю историю NHRA, записавшим в течение одного сезона ряд побед сразу же в четырех классах (Pro Stock, Super Stock, Super Gas и Comp).
Многогранность его таланта подчеркивает то, что он является первым и опять же единственным пилотом, побеждавшим на протяжении своей карьеры в семи различных дивизионах (Pro Stock, Comp, Top Dragster, Super Gas, Super Stock, Stock и Super Comp).
«Я безумно рад вернуться в кокпит дрэгстера в качестве пилота Elite Motorsports в 2016 году. Я знаю Ричарда Фримана на протяжении многих лет, и у него получилось собрать на самом деле выдающуюся команду, — прокомментировал ситуацию шестикратный чемпион. — В этом сезоне я провел три гонки за рулем красного Pro Stock Camaro, и у меня нет никаких сомнений в конкурентоспособности Elite Motorsports. Тем более меня безумно привлекает то, что в 2016 году нам придется соревноваться в условиях изменившегося регламента. Я искренне верю в то, что наше сотрудничество будет продуктивным, длительным и крайне успешным».
«Чемпионский титул Эрики в 2014 году и ее уверенное лидерство по очкам в текущем сезоне вывели нас на принципиально новый уровень, — отметил сам Фриман. — И мы действительно гордимся тем, что смогли привлечь в команду пилота такого масштаба как Джег Кафлин».
И это еще одна причина с нетерпением ждать начала сезона 2016 года, потому, что возвращение легенды прошлого десятилетия в регулярный чемпионат — это, как ни крути, самый громкий и самый ожидаемый камбек в профессиональном дрэг-рейсинге.