Хэтчбек Focus ST, готовящийся дебютировать на SEMA шоу в роли ралли-кара, таковым будет благодаря особому аэродинамическому обвесу и увеличенной мощности двигателя.
Правда, пока не известно, какой весомой будет эта самая прибавка. Напомним, стандартный 2-литровый двигатель выдает 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Зато уже наверняка известно, что ралли-кар получит совершенно особенную винтовую подвеску, впускную систему GReddy, алюминиевый интеркулер. Кроме того, специалисты Ford поработали и над блоком управления двигателем.
Что касается аэродинамического набора, то он включает в себя крылья, передний и задний бамперы, боковые юбки, капот с воздухозаборником и внушительное антикрыло. Решетку радиатора украсит полоска светодиодных огней.
Возникает вопрос: и всего этого достаточно, чтобы хэтчбек стал раллийным? Нет, конечно, поэтому Focus ST оснастят каркасом безопасности, спереди поставят сиденья Cusco/Bride Euroster II+C с 4-точечными ремнями, а задние сиденья демонтируют, но зато оставят мультимедийную систему Sony.