Гоночный внедорожник Sand Racer — первая модель компании Zarooq (так на арабском называется песчаная змея, быстрая и на редкость выносливая) из Объединенных Арабских Эмиратов. Несмотря на то, что его дебют состоится в рамках Гран-при «Формулы-1», который пройдет в ноябре в Абу-Даби, новинка предназначена и для дорог общего пользования.
Подробностей о дебютанте пока маловато. Наверное, он будет слегка эклектичным, поскольку за дизайн отвечал Энтони Янарелли (известный по суперкару Lykan Hypersport), а за шасси — специалисты Campos Racing (эта гоночная команда выступает в GP2) и e.dams-Renault (победитель Formula E).
Углепластик — вот что получило самое широкое распространение в модели, вес которой составит лишь 950 килограммов. Под капотом «песчаной змеи» — 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель (диапазон его возможностей велик, от 300 до 500 л.с., все зависит от модификации).
У руководителей компании (Мохаммед Аль Кади — экс-директор трассы «Яс Марина», Бруно Лаффит — французский гонщик, участвовавший в Formula Ford, Formula Renault и Formula 3) глобальные планы по продвижению своего детища. Тому должны будут способствовать гоночный монокубок, сражаться за который новоявленные владельцы будут не только в пустыне, но и на внедорожной трассе, которую собираются строить в Дубае, где заодно можно будет и пройти курсы гоночного вождения по песку, а там и до «Дакара» рукой подать.
Первые 20 экземпляров Zarooq Sand Racer поступят в автосалоны в 2016 году, ценник будет колебаться в пределах от 80 до 160 тысяч долларов.