Начальная цена уникального спорткара — 9 миллионов долларов. Таких, как он, было выпущено всего три: первый погиб во время наводнения во Флоренции в конце 60-х, второй служит экспонатом музея Ferrari в Модене.
Третий, прежде чем попасть на аукцион, претерпел семилетнюю реставрацию. Все детали оригинальные, свежевыкрашенный автомобиль в рабочем состоянии, можно укатить на нем прямо с аукциона.
Это купе — плод разработки кузовного ателье Тома Мида, выполнившего проект в стиле гоночного автомобиля Ferrari 330 P4. Успех был отмечен на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич на следующий же год после постройки суперкара.
Под капотом двухдверки 3-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л. с. (такой же, как у знаменитого Ferrari 250 GTO).
Кстати, именно Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска и стал самым дорогим суперкаром в истории аукционов. В прошлом году на торгах Bonhams за него выложили 38,1 миллиона долларов.