Opel, который давно получил в России созвучное второе название, решил защитить свою честь на автодроме имени Жюля Ташени в бельгийском городе Мете. В качестве борца за справедливость назначен гоночный вариант хэтчбека Astra нового поколения.
Помимо отличных тестов, в компании заодно еще и рассекретили свое главное оружие стоимостью 95 000 евро. В спортивные команды новинку начнут поставлять в начале февраля следующего года.
Автомобили будут предназначены для участия в туринговом чемпионате TCR (Touring Car Racing), но они также подходит и под регламент 24-часовой гонки на «Нюрбургринге».
В подготовке Astra к гонкам также участвовала команда Kissling Motorsport. Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 330 л.с. и 420 Нм, работающим в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой с подрулевыми лепестками. Весит Astra всего 1200 килограмм, но ее динамические характеристики пока не озвучены.
Установлены 6-поршневые тормозные механизмы с 378-мм дисками спереди и 2-поршневые с 265-мм дисками сзади и настраиваемая подвеска.
В регламенте FIA для всех гоночных автомобилей с 2017 года должны быть оснащены 100-литровым топливным баком. Он уже есть на гоночной Astra. Свое место заняли регулируемый передний сплиттер и заднее антикрыло.