Нажать на педаль сцепления — вот что нужно сделать, чтобы быстро перезапустить заглохший мотор Ford Focus RS. Об этом с гордостью заявили представители компании, ссылаясь на особые технологии, которые раньше были призваны снижать расход топлива.
Суть в том, что они доработали систему «старт-стоп». Отныне, если заглохнет, то не нужно будет нажимать на кнопку запуска мотора и терять на этом время.
Между тем, Focus RS оснащен 2,3-литровым турбомотором мощностью 350 лошадиных сил. По-хорошему, лучше бы инженеры не так громко хвастались своим изобретением. Мало кто захочет автомобиль, для которого специально был придуман «План Б» на случай, если Focus вдруг заглохнет сам по себе, причем не только в пробке или на светофоре — так ведь и старт можно проиграть…