Нет спроса на Maserati! Производство автомобилей будет приостановлено, причем подобная ситуация происходит не в первый раз.
Во втором квартале 2015 года продажи упали на 13%. Соответственно, это повлекло снижение операционной прибыли на 30% (до 43 млн евро).
Руководство вынуждено перестроить график работы: первая неделя ноября нерабочая. Сотрудники будут отправлены в вынужденный отпуск.
Как тут не вспомнить Генри Форда, который ставил эксперименты, когда сервисная группа на конвейерах получала деньги за отдых, а как только начинали работать — счетчики останавливались. Что-то подсказывает, что счетчики рабочих в Maserati будут стоять неподвижно.
Никто не говорит о полном закрытии компании. Оптимизация должна помочь выпускать столько автомобилей, столько на них поступило заказов. Помимо этого, во время простоя будет налажено производство первых кроссоверов Maserati.