Как известно, немецкое тюнинг-ателье Posaidon хлопоты вокруг внешности своей излюбленной марки Mercedes игнорирует начисто, все внимание тому что под капотом.
На сей раз на «операционный стол» лег Mercedes-AMG GT. Из-под скальпеля вышел спорткар Posaidon GT RS 700. Теперь его 4-литровая «восьмерка» выдает 700 л.с. (на 190 сил больше, чем у AMG GT S, и на 100 — в проекте Brabus).
Столь существенная прибавка достигнута благодаря тому, что модифицировали турбокомпрессоры, поставили производительный интеркулер, внесли изменения в программы управления двигателем и трансмиссией и слегка поработали над выхлопной системой. Есть еще и наметки по установке глушителей и нейтрализаторов с минимальным сопротивлением потоку.
Как результат, максимальный крутящий момент двигателя — 750 Нм (на 100 больше, чем в стоке). Как говорят специалисты Posaidon, предельные значения могли бы быть и выше, если бы не забота о долговечности коробки передач, поэтому и поставили электронный ограничитель. Впрочем, желание клиента — закон. Скажет снять лимитатор — тюнеры его снимут. Тогда и удастся узнать предельное значение тяги, о котором в ателье предпочитают помалкивать.
Но зато известно, что даже с лимитированными 750 Нм Posaidon первую сотню преодолевает за 3,2 с, обойдя аналогичные проекты от 0,4 до 0, 6 с. Максимальная скорость — 349 км/ч (против 310 у GT S и на 325 у Brabus).