В Москве состоялось открытие нового дилерского центра Maserati — «Авилон». В здании на Волгоградском проспекте теперь будет располагаться как шоу-рум, так и зона технического обслуживания с 6 VIP-постами.
Специально на открытие центра приехал глава Maserati Europe Джулио Пасторе, который рассказал про историю бренда и заметил, что русские и итальянцы весьма похожи друг на друга, особенно, когда дело касается любви к изысканным и стильным автомобилям.
Андрей Павлович, председатель правления и генеральный директор “АВИЛОН автомобильная группа”, рассказал, что к этому событию компания готовилась почти год, начиная с того момента, когда был выигран тендер, и теперь «Авилон» намеревается активно включиться в работу занимаясь продажами и обслуживанием автомобилей Maserati. Располагая большой клиентской базой, «Авилон» сможет предложить новый бренд многим своим клиентам, которые уже готовы пересесть на эти итальянские автомобили. Кроме того, «Авилон» будет оказывать техническую поддержку и тем владельцам Maserati, которые владеют автомобилями с более раннего времени и во всех городах России.
На данный момент в салоне представлены две модели — Ghibli и Quattroporte, GranTurismo и GranCabrio появятся в продаже чуть позже, но, конечно, главной «бомбой» станет появление в 2016 году внедорожника Levante, который должен будет привлечь внимание многих покупателей. Именно вводя на рынок эту модель, Maserati планирует достичь к 2018 году объема продаж в 70 000 автомобилей.
По словам Джулио Пасторе, одним из важных моментов сотрудничества с компанией «Авилон» является достижение приемлемых цен на автомобили с учетом курса валют и стабильности рубля. Пасторе уточнил, что основополагающим в ценовой политике станет прежде всего соотнесение цен с конкурентами, в числе которых он назвал Porsche с моделью Cayenne, MB и другие автомобили класса люкс.
Maserati это уникальные автомобили, созданные на самой заре автомобилестроения. В прошлом году бренду исполнилось 100 лет. 1 декабря 1914 года Альфьери Мазерати открыл свою первую мастерскую в Болонье, а через пять лет — уже вторую, которая располагалась на улице Эмилия Леванте. Именно в честь этой улицы компания и назвала свою первую модель внедорожника. Как и любой бренд, стартовавший в начале прошлого века, Maserati имеет и богатую спортивную историю. Так, например, в апреле 1926 года они впервые участвуют в знаменитой Targa Florio и побеждают в ней на автомобиле Tipo 26.
В 50-е годы ХХ века за рулем Maserati 250F в «Формуле-1» участвует и побеждает никто иной, как Хуан Мануэль Фанхио, и за рулем же Maserati впервые за всю историю «Формулы-1» в гонке участвует женщина — Мария Тереза де Филлипис.
Что же касается Quattroporte, то сложно придумать более культовую модель. Дебютировав на Туринском автосалоне в 1963 году, она до сих пор на рынке, хотя и сменила шесть поколений. Сейчас Quattroporte доступна в нескольких комплектациях — с двигателями V6 и V8, с полным и передним приводом, и даже с дизельным мотором.
В 2007 году дебютировала Maserati GrahTurismo, а в 2009 была представлен четырехместный кабриолет GranCabrio.
Что касается Maserati Ghibli, то клиенты могут выбрать автомобиль с задним или полным приводом, а также с бензиновым или дизельным двигателем.