Выбор пал на «Карму», потому что так называется единственная модель компании, которую бывшая Fisker Automotive сумела выпустить в 2011–2012 годах (ее собирали в Финляндии на заводе Valmet).
Кроме того, Джеймс Тейлор, директор по маркетингу, выбор названия прокомментировал еще и так: «Понятие кармы основано на принципе причины и следствия. Ваши действия создают будущее. Это осознание того, что мы делаем, почему мы это делаем. Его мы характеризуем, как действие с намерением. За это мы выступаем, это наша самоидентификация».
Выкупленная китайской фирмой Wanxiang Group, Karma Automotive, поменяв заодно с вывеской и топ-менеджмент (основатель компании, дизайнер Хенрик Фискер, уже тоже не у дел), получила и новую производственную площадку, но не в Китае, а в Калифорнии.
Напомним, прежняя Fisker Automotive имела судебные разбирательства с Tesla, которая утверждала, что Фискер позаимствовал у компании ее разработки будущей Model S. Но процесс Tesla проиграла, так ничего и не доказав. Это было в 2008 году, а в 2012 году ураган Сэнди уничтожил склад Fisker, в котором ждали своего покупателя более трех сотен гибридных седанов. Как тут было не обанкротиться!
Обновленная Karma Automotive обязана возобновить к лету будущего года (сначала планы были на 2015 год) производство своего гибридного седана. Конечно, модель будет подвергнута ревизии, но во что это конкретно выльется, пока неизвестно. Прежняя Karma имела под капотом 2-литровый 260-сильный бензиновый турбодвигатель и пару 161-сильных электромоторов. Батареи хватало на 51 км в цикле EPA без запуска ДВС.