Как считают авторы проекта, доработанный Hyundai Genesis вполне в состоянии конкурировать с BMW M4, а заодно и с Lexus RC F.
Hyundai Solus Genesis получил увеличенный объем 6-цилиндрового двигателя Lambda (с 3,8 до 4 л), а также новые поршни, шатуны и коленчатый вал. Кроме того, установлены приводный нагнетатель и система впрыска метанола, перепрограммирован блок электронного управления. Поменяли выпускную систему. Благодаря всем этим усилиям двигатель выдает более 500 л.с.
Позаботились и о внешнем виде: внушительный аэродинамический обвес кузова — модернизированные бамперы с воздухозаборниками, эффектные боковые юбки, задний спойлер, новый капот. И, конечно же, кованые диски, обутые в гоночные покрышки Nitto NT05.
Салон тоже преобразился: спортивное рулевое колесо, карбоновая передняя панель, цифровой дисплей, стереосистема Rockford Fosgate. Но все это мы увидим на тюнинг-шоу, пока же остается только включить воображение.
Hyundai Solus Genesis приедет на SEMA в компании со специальной версией Tucson. Над кроссовером поработали совестно с компанией Bisimoto Engineering, главным результатом этого тюнинг-проекта стал 2,4-литровый двигатель, получивший способность развивать 700 л.с.