Mercedes-Benz GWA 300 SLC: воплощение классического автомобиля с удобствами современного

В былые времена автомобиль считался роскошью — его собирали вручную, а тираж выпуска был весьма и весьма ограничен — порой, не доходило и до сотни экземпляров одной и той же модели. Одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения ценителями до сих пор считается изысканный родстер от концерна Mercedes модели Mercedes-Benz 300 SC (W198) 1955 года выпуска. Таких машин выпущено всего 92 экземпляра. Производство W198 было завершено в 1963 году.

В былые времена автомобиль считался роскошью — его собирали вручную, а тираж выпуска был весьма и весьма ограничен — порой, не доходило и до сотни экземпляров одной и той же модели. Одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения ценителями до сих пор считается изысканный родстер от концерна Mercedes модели Mercedes-Benz 300 SC (W198) 1955 года выпуска. Таких машин выпущено всего 92 экземпляра. Производство W198 было завершено в 1963 году.

По глобальной сети Интернет гуляет информация о том, что некий состоятельный мистер из Восточной Европы обратился в автомобильное ателье Gullwing America с просьбой создать реплику легендарного 300 SC на базе современного суперкара Mercedes SLS AMG.

Gullwing America — американская тюнинговая компания, основным родом деятельности которой является строительство ретромобилей на основе современных моделей марки Mercedes-Benz и сборка точных копий легендарного «Крыла чайки».

Инженеры Gullwing America с радостью откликнулись. Так на свет появился обновленный родстер Mercedes-Benz — GWA 300 SLC. Только автомобильные критики негодуют: реплика GWA 300 SLC сильно отличается от своего прототипа. Хотя Артуро Алонсо, глава компании GWA, ставил главной задачей сохранение линий оригинала во внешнем облике реплики.

«Новый старый» Mercedes получил видоизмененный кузов своего предшественника. О прошлом напоминает выполненный в стиле классического кабриолета алюминиевый кузов, кстати, ручной работы. Специальный обвес тоже изготовлен вручную. Модерновая решетка радиатора, увенчанная эмблемой ателье GWA, и фары со светодиодными лампами показывают насколько далеко вперед шагнула автомобильная промышленность. У реплики появился спойлер с функцией автоматического выдвижения, который расположен между крышкой багажника и салоном. Аэродинамическое крыло выдвигается на скорости свыше 150 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля.

Об SLS AMG напоминает так же задний 4-хреберный диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Конструкторы разработали четырехтрубную спортивную выхлопную систему, регулируемую подвеску по высоте и жесткости. Родстер получил массивные колесные диски в классическом стиле GWA Evolution — 9,5x21 дюймов спереди, 12x22 дюймов сзади. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечат широкие покрышки Continental.

Ходовая часть и внутреннее убранство позаимствованы у современного SLS AMG. Что касается «начинки», то внутри у эксклюзивной реплики — 6.2-литровый атмосферный бензиновый двигатель V-8 мощностью 571 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Интерьер современного SLS AMG для реплики почти не претерпел изменений — повсюду углепластиковые вставки, которые не стали менять на деревянные в угоду строгому классическому стилю. Например, каркас мультимедийной консоли изготовлен из углеродного волокна для экономии веса. Кроме вставок салона из углепластика выполнен задний диффузор и передний сплиттер. Сидения обиты красной кожей. Зеркала заднего вида обрамлены хромом. Открытый GWA 300 SLC имеет и складной матерчатый верх, и съемную жесткую крышу, которая будет храниться в заднем багажнике. Багажное отделение сравнительно небольшое.

В общем, классический дизайн и современная мощность и скорость в немецком качестве

Обращение от состоятельного восточноевропейского магната в тюнинг-ателье поступило в мае 2011 года, а вот даты передачи уникального спорткара по-прежнему не известны. Равно как и цена машины. Но, сдается нам, она окажется явно выше стоимости серийного Mercedes-Benz SLS Roadster AMG взятого за основу, за который сейчас просят около 12 млн. рублей.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.