Джентльменский обмен

Про рекламные войны мы наслышаны. И даже насмотрены. Плакаты с иронией, высмеивающие конкурентов, иногда очень талантливые, ходят по просторам интернета, запечатленные телефонами прохожих или умелыми фотографами пиарщиков. Дилеры и представительства не перестают изощряться в попытка «подколоть» конкурентов. Однако, не сарказмом единым.

Про рекламные войны мы наслышаны. И даже насмотрены. Плакаты с иронией, высмеивающие конкурентов, иногда очень талантливые, ходят по просторам интернета, запечатленные телефонами прохожих или умелыми фотографами пиарщиков. Дилеры и представительства не перестают изощряться в попытка «подколоть» конкурентов. Однако, не сарказмом единым.

Компания Audi в преддверии легендарной гонки 24 часа Ле-Мана сделала поистине джентльменский жест, сняв ролик «Welcome back!», посвященный возвращению в гонку после значительного перерыва некогда блиставших тут Porsche. Несмотря на неудачный финиш, хотя, по ходу гонки казалось, что «дебютанты» могут сотворить чудо и победить едва вернувшись — команда почти 2/3 дистанции лидировала, в Porsche ответили истинно по-джентльменски. В ответном ролике от лица компании искренне поздравили победителей Ле-Мана 2014 — Audi и выразили восхищение своей командой.