«Банкрот» — с этим статусом столкнулась компания Artega в 2012 году. К такому положению дел она пришла очень быстро — ее основали в 2006 году. Первый автомобиль был выпущен в 2007 году, но несмотря на улепластиковый кузов и 300 л.с. под капотом модель не прижилась. Более того, инженеры не смогли собрать 500 обещанных экземпляров купе Artega GT и пришлось возвращать клиентам предоплату. Были попытки создать модель SE c электромотором, но инвесторы не охотно верили Artega.
Что ж, сейчас предпринята еще одна попытка понравится публике — спорткар Scalo. Правда, на самом деле это почти та же модель GT/SE, но чуть более доработанная.
Инженеры решили перейти на электротягу. Точнее, спорткар оснастили двумя электродвигателями Voltabox с водяным охлаждением. В итоге суммарная мощность составила 530 л.с. и 780 Нм.
Вес автомобиля составляет 1585 л.с., а на разгон до сотни уйдет 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметку в 250 км/ч. Запаса хода хватит на 400 километров, но если заряд аккумуляторов разряжен до 15%, то и максимальная скорость упадет до 200 км/ч.
Кстати, на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 10 часов, а от станции быстрой зарядки — 1 час.
Внешне автомобиль не сильно изменился, если только авторегулирумое антикрыло появилось и 20-дюймовые кованые диски с центральной гайкой. А вот салон доработан. Установлена цифровая приборка, аудиосистема с 13 динамиками и мультируль.