25 килограмм — столько смогли сэкономить инженеры Ferrari, когда использовали инновационную конструкцию и композитные материалы для новой складной крыши 488 GTB Spider.
По словам руководителей компании, жесткая крыша позволит защитить водителя и пассажиров от внешних шумов и агрессивной среды. Таким образом, по сравнению с предыдущим Spider жесткость крыши увеличилась на 23%.
Под капотом расположился 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 670 л.с. и 760 Нм. Такие показатели позволяют заявить, что это самый мощный Spider в истории Ferrari. На разгон до сотни потребуется всего 3 секунды, а до 200 км/ч — 8,7 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Инженеры воспользовались своими же собственными наработками купе 488 GTB. Установлены композитные углеродно-керамические тормоза, электронно-управляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, система SSC2, системы стабилизации и дифференциала повышенного трения.
Вот только когда новинка появился в открытой продаже, пока неизвестно.