D3 Biturbo — это семейство седанов и универсалов, которое вышло из-под рук мастеров ателье Alpina. Его мастера больше славятся своими доработками для BMW, но на этот раз они решили улучшить свои же автомобили. Порыв был хорошо, вот только довести дело до конца не удалось, это больше походит на маркетинговый ход, чтобы привлечь к себе внимание. Сделано это с помощью дизельных D3, бензиновые не трогали.
Во-первых, технических изменений не последовало, все те же 350 л. с.
Во-вторых, внешность. Новые бампера имеют сходства с прежними, а оконечники выхлопной системы любят устанавливать и в гаражах от нечего делать, хотя, справедливости ради, не так аккуратно. Ну а установка головной оптики — это уже последняя соломинка, за которую хватаются производители, чтобы увеличить списки работ. Изюминка этих — светодиодные вкрапления.
В-третьих, дорогая кожа в салоне. Вряд ли этим кого-то можно удивить. Чтобы хоть как-то внести разнообразие, в Alpina решили предложить несколько вариантов отделки дерева на выбор.
Последнее, что можно действительно отметить, так это внедрение в сток опции, за которые раньше пришлось бы платить отдельно: парктронник, круиз-контроль и, наверняка, особые коврики с невероятно красивой строчкой.
В общем, Alpina готовится к чему-то глобальному, но пока выдает лишь то, что мало кого сможет удивить.