Дополнительный каркас безопасности вокруг кокпита болида — это самый насущный вопрос, который стоит перед IndyCar FIA.
Еще до аварии, которая произошла на крайнем этапе IndyCar в Поконо, технический директор F1 договорился на дополнительные тесты каркаса безопасности, который придумала команда Mercedes. Испытания запланированы на сентябрь.
Вопрос как обезопасить пилотов возникает все чаще и все настойчивей. В 2009 году пилот «Формулы-2» Генри Сертиз погиб из-за попавшего в голову колеса другого болида, в том же году Фелиппе Масса из-за обломка, угодившего в шлем, получил серьезную травму..
Буквально на прошедшем этапе IndyCar в Поконо погиб пилот Джастин Уилсон из-за попавшего в голову обломка автомобиля.
С каждым годом инженеры пытаются разработать новые варианты кокпитов и каркасов безопасности, чтобы обезопасить головы гонщиков, но при этом сохранить внешний вид болидов. Идею создать полностью закрытый кокпит не поддержали, потому что пилоты в случае аварии не смогут самостоятельно покинуть болид. Все ждут испытаний...