Mean Green: легенда о BMW M3

Модель M3 — тот автомобиль из линейки BMW, который пережил уже множество итераций за те 30 лет, что прошли с момента появления первой машины этой серии.

Модель M3 — тот автомобиль из линейки BMW, который пережил уже множество итераций за те 30 лет, что прошли с момента появления первой машины этой серии. Поначалу под капотом стояли «заряженные» 4-цилиндровые моторы, затем пришел черед 6-цилиндровых, затем высооборотистых V8, а сейчас настало время рядных 6-цилиндровых твин-турбо.


Нынешние BMW M3 и BMW M4 имеют крайне малое сходство с оригинальными моделями, но немецкой компании удалось сохранить дух модели в первозданном состоянии. Пройдя через увеличение массы машины и мощности мотора, M3 до сих пор носит статус лучшего универсального автомобиля, который только можно купить за деньги.



BMW M3 действительно является мастером на все руки. Она не только стильное и комфортабельное средство передвижения на каждый день, но и при необходимости может доставить столько удовольствия от вождения, сколько способны подарить лишь несколько автомобилей из любых ценовых категорий.



В отличие от многих других современных машин, ставших излишне правильными и слишком компьютеризированными в динамике, BMW удалось сохранить M3 в статусе «машины для водителя». Неудивительно, что у этой модели множество поклонников по всему миру.



Один из них — Феликс Л из Южной Калифорнии. У него любовь к машинам началась с десяти лет, когда он «заразился» этим вирусом через радиоуправляемую модельку.



Как и у многих молодых людей в Южной Калифорнии, первой машиной Феликса стала японский компакт-кар. Если быть точнее, то Acura Integra RS. Именно с этого автомобиля Л открыл для себя удовольствие и радость от процесса тюнинга.



Как это часто бывает, начав больше зарабатывать, Феликс изменил японскому автопрому с машинами европейских марок, но при этом любовь к тюнингу никуда не исчезла. Л влюбился в BMW M3, несколькими экземплярами которых самых разных поколений он владел на протяжении нескольких лет.



После оснащенной V8 BMW M3 в кузове E90 Феликс решил сделать следующий шаг вперед, пересев на BMW M3 в кузове F80 с турбированным мотором. Пока поклонники модели оплакивают переход на наддувные силовые агрегаты, Л считает современное поколение BMW M3 лучшим из тех, что были у него во владении.

Переход на зеленый

Возможно, первое, что вы заметите и отметите в BMW Феликса — это цвет кузова. Оттенок, называющийся Signal Green, был заказан через BMW Individual — программу, которая позволяет клиентам выбирать цвета кузова и варианты отделки салона из практически бесконечного множества вариантов.



Неважно, будь то заводской оттенок или перекраска после покупки, Л всегда был поклонником «кричащих» цветов своих автомобилей. Безусловно, смелый зеленый оттенок BMW M3 F80 сохранил верность этой традиции.



Доработка новой M3 закономерно немного отличается от тюнинга старой Integra, как и в случае с доводкой любой современной «заряженной» модели. Феликс осторожно и осмотрительно подошел к выбору деталей для доработки, поскольку не хотелось лишать автомобиль ощущения полного соответствия заводскому состоянию.



Стандартной отдачи двигателя в 425 «лошадей», с которыми автомобиль покидает шоу-рум официального дилера, вполне хватает любому водителю для повседневной эксплуатации, так что Л ограничил вмешательство в силовую установку инсталляцией титановой выхлопной системы от Akrapovic.



Новый выпуск не только сохранил максимальное соответствие машины стандартному внешнему виду, но и придал «корме» стильный вид за счет грамотно вписанных в задний бампер четырех патрубков.



Всегда есть что доработать в подвеске, так что на свою BMW Феликс установил койловеры KW Clubsport, чтобы обеспечить машине «правильную» посадку, добавив оптимальный градус развала и высоту, а также нужные настройки амортизаторов, чего невозможно было добиться со штатной подвеской.



Стандартные колеса у BMW M3 очень высокого качества и отличаются стильным дизайном, так что, если решиться на подбор тюнинговых дисков, нужно серьезно и со всей ответственностью подойти к этому вопросу.

Л остановил свой выбор на 19-дюймовых HRE R101 с матово-темной отделкой, «обутых» в покрышки Michelin Pilot Super Sport. В результате машина приобрела агрессивный и привлекательный внешний вид, но без излишеств.

Все в деталях

Кузов F80 по умолчанию отличается достаточно злым внешним видом, но этого Феликсу показалось мало и он прибег к помощи компании iND из Чикаго, специализирующейся на доводке автомобилей BMW. Тамошние специалисты помогли сделать внешность еще более уникальной.



Передний бампер был заменен на стандартную деталь, но от европейской версии без светоотражателей, а также получил передний спойлер из углеродного волокна 3DDesign.



Сзади можно найти аккуратный карбоновый спойлер на крышке багажника и углепластиковые же вставки в диффузоры от японской компании Varis.



В салоне BMW M3 также не так много причин для кардинальной переработки, поэтому Феликс ограничился педалями и рычагом коробки передач от 3DDesign, а также зелеными акцентами на рулевом колесе BMW Performance с оттенком Signal Green в тон кузову.



От машины на каждый день желать большего, чем предлагает BMW M3 Феликса Л, трудно. Уникальный цвет кузова дает гарантию того, что машина не потеряется в потоке, а доработки позволяют говорить о ходовых характеристиках, превосходящих возможности большинства автомобилей в трафике, но при этом в седане достаточно места для поездок всей семьей с полным комфортом.



Оценив объем доработок, объединенных в этом BMW, вы получите машину, которая полностью отвечает тем требованиям, что сделали модель культовой за 30 лет ее существования. Да здравствует BMW M3!

BMW M3 F80 в деталях

Двигатель:
3-литровый рядный твин-турбо 6-цилиндровый мотор BMW, титановая выхлопная система Akrapovic
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая коробка передач
Подвеска/тормоза:
регулируемые в двух направлениях койловеры KW Clubsport
Диски/шины:
19-дюймовые диски HRE R101 с матово-темной отделкой, шины Michelin Pilot Super Sport
Экстерьер:
цвет Signal Green, передний бампер от европейской версии BMW M3, карбоновый передний спойлер 3DDesign, карбоновый задний спойлер 3DDesign, карбоновые вставки в задний диффузор Varis
Интерьер:
педали 3DDesign, рычаг коробки передач 3DDesign, руль BMW Performance с полосой цвета Signal Green













Оригинальный текст: Майк Гарретт (Speedhunters.com)
Фото: Ларри Чен

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.