Модернизация! Решено оснастить следующее поколение BMW M3 и M4 гибридными силовыми установками. При этом привод останется на задние колеса, хотя в дальнейших планах руководство компании задумались и над полным приводом. Если M3 и M4 получат электромотор, то именно он будет вращать передние колеса.
Также возможна установка системы рекуперации кинетической энергии, как на болидах «Формулы-1» системы KERS, чтобы автомобили могли проезжать на электротяге хотя бы 30 километров.
В общем, планов очень много. Но не все топ-менеджеры поддерживают столь стремительную модернизацию. Зачем им лишний вес, ведь динамика «эмок» может пропасть под натиском аккумулятор и электромотора? Инженеры смогут справиться с этой проблемой, во всяком случае, в этом уверены та часть руководства, которая поддерживает идею гибридных установок.
В защиту идеи выступает и время, ведь пока эти разговоры лишь на стадии наметок. До тех пор пока пройдут все стадии согласования, на смену тяжелым аккумуляторам придут более легкие батареи. Ну а если даже разница станет не столь заметна, то можно будет просто увеличить применение карбона в конструкции автомобилей.