Ценник уже никакая не тайна, он начинается с 379 тысяч евро, но главный козырь BMW не в цене новинки, а в стоимости ее обслуживания. В компании утверждают, что M6 GT3 обойдется в содержании на 30% дешевле, чем Z4 GT3.
С будущего года M6 GT3 придет на смену Z4 GT3 на многих национальных и международных соревнованиях, включая гонки на выносливость.
Под капотом 1300-килограммового купе стоит модифицированный 4,4-литровый твин-турбо V8 в различных вариантах мощности (до 585 л. с.) с шестиступенчатой секвентальной коробкой.
Что касается гражданских моделей BMW 6-Series, то их обновление произошло в конце 2014 года и пока на этом все. 560-сильная двухдверная модель M6 в России стоит, кстати, около 8 млн рублей.