605 л. с. и 700 Нм — столько выдает 4-литровая бензиновая битурбо «восьмерка», которой оснастили топовую версию седана S8 с новой приставкой plus. Кстати, благодаря функции overboost, крутящий момент может повышаться до 750 Нм. Новинка должна поступить в продажу в ноябре это года, а вот ее стоимость составит около 145 000 евро.
Инженеры потрудились на этой версией S8 на славу. Они не только увеличили давление наддува, но и доработали внутреннюю геометрию турбонагнетателей и выпускную систему. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» двигатель способен разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость в стоке ограничена на отметке в 250 км/ч. Впрочем, в качестве дополнительной услуги этот порог могут увеличить до 305 км/ч.
А вот внешне он отличается другим передним и задним спойлерам, боковыми «юбками», задним диффузором с карбоновой окантовкой, светодиодной матричной оптикой и черной радиаторной решеткой. Подобраны 21-дюймовые колесные диски. Салон лаконично отделан черной кожей с красной прострочкой.
Кстати, также за дополнительную плату можно установить карбон-керамические тормозные механизмы с суппортами серого цвета и перенастроить спортивную выпускную систему. Естественно, готовы доработать и салон — кожа, алькантара, алюминиевые вставки, карбон — любой каприз за ваши деньги.