Карбон — вот что добавили в спецверсию суперкара P1, подготовленную подразделением по персонализации автомобилей McLaren. Но уточним, что это еще не обещанная версия с полностью карбоновым кузовом, о ее появлении пока точных данных нет.
Конечно, углепластик использовался и в стандартной версии Р1, но карбона много не бывает. В этой версии появились карбоновые корпуса боковых зеркал, передний сплиттер и бампер, двери, а также панели на задних крыльях.
Помимо углепластиковых деталей, поработали и над цветом кузова. Его покрасили в эксклюзивный цвет Volcano Orange, в довесок к которому подобраны темные колесные диски и тормозные механизмы серебристого оттенка.
Если говорить о технической начинке, то изменений нет. Суперкар по-прежнему оснащается 3,8-литровой твин-турбо «восьмеркой» и электромотором суммарной мощностью 916 лошадиных сил. В паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями он разгоняет Р1 до первой сотни за 2,5 секунды.