Владелец этого автомобиля грезил машинами с самого детства. Он знал все марки и модели, его комната была увешана плакатами, особенно экзотических автомобилей.
И он знал, что его первый автомобиль будет особенным, будто специально сделанным для него. В 1996 году автомобиль не был самым быстрым, крутым или инновационным, но для Джордана Свердлоффа это не имело никакого значения. Это был Datsun 280ZX Turbo 1983 года. Изначально он принадлежал бабушке Джордана, она купила его новым в год его выпуска. После этого он провел 13 лет в гараже в своем первозданном виде. На нем не было ни следа ржавчины, он стоял с полным баком, урчал как новенький. Самое удивительное, но бабушка купила его еще и с топовым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра. С турбиной и 3-ступенчатой автоматической коробкой.
С тех пор Джордан был владельцем более 25 автомобилей. Он ездил на всех видах машин — джипы, мини-вэны, экзотические, стандартные машины, даже переделанные и практически ушедшие в утиль транспортные средства. Но ничего не вдохновляло его так, как это делал первый автомобиль. К сожалению, когда Джордану было 18 лет, он оказался без денег в штате Джорджия и вынужден был обустроить себе и своему другу спальню в машине. После двух месяцев подобной жизни, он продал машину, чтобы купить билеты и отправиться домой.
В любом случае с тех пор Джордан хотел найти свой старый ZX, но никогда не прикладывал для этого особых усилий. Он всегда хотел привести автомобиль к его оригинальному состоянию, убрать задние сидения и боковую панель, сделав автомобиль двухместным. Самое главное для него было установить двигатель L28 с 500 лошадиными силами и одной большой турбиной, может быть, дополнительный инжектор и большого размера пластиковый спойлер в виде буквы T от Pep Boys… Все это позволило бы ему почувствовать себя обладателем автомобиля тусовки уличных гонок второй половины 90-х годов.
С тех пор прошло более 10 лет. Джордан смирился, что ему не вернуть его ZX, но в один прекрасный день автомобиль голубого цвета оказался в стенах автосервиса, где он работал, и Свердлофф не мог от него отказаться.
Он принялся за самый тяжелый и волнительный для него проект, который подарил ему настоящее чувство ностальгии. Это был лучший подарок и некий рубеж в его жизни.
Ниже список доработок, который были внесены в автомобиль. То, что из него удалось выжать наглядно продемонстрируют фото и видеоматериалы. Спустя год он сотворил автомобиль своей мечты собственными руками.
1. Двигатель Полностью построенный двигатель 2JZGTE от Toyota Supra 3.4 литра со строкером-китом (Это комплект деталей двигателя, позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата)
Набор шпилек ARP L19
Улучшенная крышка двигателя
Поршни CP Carrillo
Усиленные шатуны Brian Crower / 1500HPP BC
Порт-н-полиш головки блока
Порт-н-полиш пружин, клапанов и держателей
Кулачки BC 272
Двойные шариковые подшипники Garrett Gt42gtx
Блок управления двигателем: AEM ECU / Gen 1
Двойной диск сцепления HKS
6-ступенчатая механическая коробка передач Toyota Supra Getrag (Построена и установлена силами Drag International)
5-галлонная топливная система E85 на закиси азота, добавляющая свыше 250 лошадиных сил (она активная, но Джордан практически не планирует ее использовать).
2. Производительность двигателя При применении автоматической коробки и всех доработок: более 1000 лошадиных сил без использования закиси азота
Прохождение 1/4 мили: 8.926 секунды со скоростью на выходе 160.19 миль/час
Зажатый и используемый для повседневной езды с 6-ступенчатой коробкой: 799.21 “лошади”
3. Подвеска/Тормоза/Привод: подготовка DynamicTurbo Койловеры GC спереди и стойки KYB сзади, пружины Eibach и полностью полиуретановые втулки (черные)
Комплект подвески, тормоза и система безопасности — подготовка силами Dynamic Turbo
Подготовленный Techno Toy Tuning преобразователь 5-lug
Карданный вал: изготовленный на заказ с высокой степенью прочности карданный вал и полуоси с преобразователем 5-lug
Передние и задние дисковые тормоза Wildwood
Дифференциал повышенного трения R200
4. Дизайн и кузов: TheZStore/MotorsportAuto Передний фартук из карбонового волокна BRE Style
Задний спойлер из карбонового волокна в стиле Fairlady
Расширители колесных арок спереди и сзади ZG
Работы по покрытию матовым винилом металлик: Sign Savers, Miami FL
Отделка: DeathBronze
Колеса: ADV.1 Стиль: ADV5 серии Track Spec 17×10.0 передние + 17×11.0 задние
Шины: Toyo Proxes R888 / 275/40/17 спереди и 315/35/17 сзади
5. Интерьер: MOMO Водительское и пассажирское сиденья MOMO “Super Cup” из замши
Руль из кожи и замши MOMO
MOMO рукоятка переключения передач и весь механизм, покрытые кожей и алюминием
Спортивные педали MOMO
Полностью покрыты алькантарой — обшивка потолка салона / приборная панель / дверные панели
Прохождение квотера:
Испытания на стенде:
Автор этого “чуда” — Джордан Свердлофф