Изменен регламент NHRA для класса Pro Stock

Во главе угла стоят интересы зрителей.

Технический регламент NHRA очень редко подвергается изменениям в отличие от FIA, боссов которой хлебом не корми, дай только переписать хотя бы пару глав несколько раз в течение сезона. Однако в прошлые выходные главы самого престижного в мире чемпионата по дрэг-рейсингу решили сделать заезды в классе Pro Stock более зрелищными и привлекательными для зрителей. Часть нововведений станет обязательной уже на следующем этапе в Сономе, в то время как остальные изменения, касающиеся технической части, вступят в силу в самом начале сезона 2016 года.

С 31 июля этого года команды обяжут снимать переднюю часть дрэгстера перед проездом по возвратной дорожке после финиша, чтобы фанаты заездов на четверть мили имели возможность рассмотреть силовую установку, тем самым приобщаясь к миру высоких скоростей и жженой резины. Кроме того, членам команды запретят удерживать заднюю часть болида во время начала бернаута. Третьим пунктом в списке новых правил стало то, что на лобовом стекле отныне в обязательном порядке должна присутствовать наклейка с названием производителя автомобиля, с которого, собственно, и рисовали силуэт дрэгстера.


Что касается следующего сезона, то регламент тут перетряхнули гораздо более основательно. Карбюраторные моторы канут в лету, а им на смену придут двигатели с электронным впрыском топлива, обороты которых буду принудительно ограничены на отметке 10 500 об/мин. Также капоты лишатся огромных воздухозаборников, которые уже давно стали визитной карточкой класса Pro Stock. Ну и для пущей зрелищности длина вилли-баров значительно сократится, что повлечет за собой сложности для пилотов и более эффектные старты с отрывом передних колес на потеху публике. Все эти нововведения, по мнению их инициаторов, должны повысить уровень конкуренции между пилотами. Что из этого получится, узнаем после нового года, а NHRA Sonoma Nationals состоится уже в этот уикенд.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.