Технический регламент NHRA очень редко подвергается изменениям в отличие от FIA, боссов которой хлебом не корми, дай только переписать хотя бы пару глав несколько раз в течение сезона. Однако в прошлые выходные главы самого престижного в мире чемпионата по дрэг-рейсингу решили сделать заезды в классе Pro Stock более зрелищными и привлекательными для зрителей. Часть нововведений станет обязательной уже на следующем этапе в Сономе, в то время как остальные изменения, касающиеся технической части, вступят в силу в самом начале сезона 2016 года.
С 31 июля этого года команды обяжут снимать переднюю часть дрэгстера перед проездом по возвратной дорожке после финиша, чтобы фанаты заездов на четверть мили имели возможность рассмотреть силовую установку, тем самым приобщаясь к миру высоких скоростей и жженой резины. Кроме того, членам команды запретят удерживать заднюю часть болида во время начала бернаута. Третьим пунктом в списке новых правил стало то, что на лобовом стекле отныне в обязательном порядке должна присутствовать наклейка с названием производителя автомобиля, с которого, собственно, и рисовали силуэт дрэгстера.
Что касается следующего сезона, то регламент тут перетряхнули гораздо более основательно. Карбюраторные моторы канут в лету, а им на смену придут двигатели с электронным впрыском топлива, обороты которых буду принудительно ограничены на отметке 10 500 об/мин. Также капоты лишатся огромных воздухозаборников, которые уже давно стали визитной карточкой класса Pro Stock. Ну и для пущей зрелищности длина вилли-баров значительно сократится, что повлечет за собой сложности для пилотов и более эффектные старты с отрывом передних колес на потеху публике. Все эти нововведения, по мнению их инициаторов, должны повысить уровень конкуренции между пилотами. Что из этого получится, узнаем после нового года, а NHRA Sonoma Nationals состоится уже в этот уикенд.