Причины создания такого концептуального, но озадачивающего с точки зрения маркетинга проекта объяснил глава марки Стефан Винкельман.
Его цитирует издание Autocar: «По большому счету это лишь ради того, чтобы продемонстрировать свои технические возможности и оценить реакцию клиента на появление у суперкаров Lamborghini электрических моторов.
Как считают в Lamborghini, потенциальные покупатели высоко оценили Astreion и психологически готовы смириться с гибридизацией марки. Разумеется, только в том случае, если электромоторы принесут ощутимый прирост мощности.
На этой позитивной волне уже началась подготовка Asterion к серийному производству. Но оценка экономической состоятельности проекта продиктовала марке необходимость не включаться в гибридную гонку, соревнуясь с Porsche, Ferrari и McLaren, а дать дорогу на конвейер модели, коммерческий успех которой предопределен.
Речь, конечно же, о кроссовере Urus, который должен появиться в 2018 году. Новинка разделит платформу с Audi Q7 и Bentley Bentayga, а базовым мотором, скорее всего, станет V10 мощностью в 600 л. с. или 4-литровый восьмицилиндровым мотором, который Lamborghini позаимствует у Audi.