Гибридный суперкар BMW i8 стал настоящей жемчужиной в модельном ряду баварского автопроизводителя. Совершенно новый дизайн, новые технологии, экологичность, экономичность и не где-то а в самом настоящем суперкаре. Серийный выпуск модели начался на заводе в Лейпциге в апреле. И вот первые восемь автомобилей были торжественно вручены владельцам в Мюнхене при участии руководителей компании. Цены на спорткупе начинаются от 126 тысяч евро.
Основа конструкции BMW i8 углепластиковый каркас. Внешние кузовные панели — из композитных материалов. Привод суперкара полный. Задние колеса автомобиля крутит 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. Переднюю же ось вращает электромотор мощностью 131 л. с.
Гибридная силовая установка обеспечивает машине ощутимую динамику суперкара — разгон до 100 км/ч занимает 4.4 сек. при расходе 2.1 литра на 100 км по европейскому стандарту измерения. Реальный расход топлива конечно же будет выше, но не должен превысить 5 литров на 100 км в городском режиме. На одной только электротяге спорткар способен проехать до 37 км.