Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 60 л.с. мощнее.
Автомобиль представляет собой обновленную версию прошлогоднего MiEV Evolution II. Силовая установка кардинальных изменений не претерпела — болид по-прежнему приводится в движение сразу четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Однако суммарная мощность установки выросла и теперь составляет 603 л.с.
Инженеры очень серьезно доработали ходовую часть и жесткость кузова, улучшив управляемость, а также сумели существенно снизить вес. Увеличилось количество деталей из углеволокна, колеса стали крупнее, а в задней части появился модифицированный спойлер. Кроме того, была усовершенствована система полного привода S-AWC, благодаря чему должно улучшиться сцепление с дорожным покрытием.
На старт соревнования выйдут два болида, управлять которыми будут Хироши Масуока и Грег Трейси. В прошлом году они заняли в своем зачете второе и третье места соответственно.
Международная гонка по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо впервые была проведена в 1916 году. Задача участников — преодолеть весь маршрут от подножия до вершины (19.99 км) за минимальное время. Автомобили делятся на классы по типу кузова, тип и мощность силовой установки и еще несколько ключевых особенностей.
Абсолютный рекорд по подъему на Пайкс Пик принадлежит французскому гонщику Себастьяну Лебу, который в прошлом году пролетел всю дистанцию за 8 минут и 13.878 секунды за рулем специально построенного для этой гонки 875-сильного Peugeot T16 Pikes Peak.
По информации auto.vesti.ru