Фотография серийной версии первой модели суперкара Sin — R1, которую опубликовал этот британский автопроизводитель, демонстрирует те изменения, которые внесены по желанию клиентов.
В первую очередь серийный суперкар оснастили антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Sin R1 получил измененный блок управления, иную выхлопную систему, улучшенную изоляцию проводки, принципиально другой кондиционер, новую приборную панель с рулевым колесом, спортивные сиденья Recaro. При желании найдется место и для iPad или любого другого планшета семейства Android.
Изменения не коснулись двигателя. Это по-прежнему 6,2-литровая «восьмерка» в 450 л. с. от Chevrolet Corvette, которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Следовательно, Sin R1 сможет набирать первую сотню менее чем за 5 секунд.
Помимо серийной версии будет доступна и трековая, которую отличают форсированный двигатель (до 525 л. с.) и сброшенный вес (минус 240 кг). Соответственно трековый 960-килограммовый суперкар разгоняется до сони за 2,5 секунды.
Убедиться в этом можно будет совсем скоро — сначала на Французской Ривьере, затем в промотуре по Европе. Серийное производство стартует уже в конце лета, а премьера состоится осенью, на Франкфуртском моторшоу. Ценник гражданской версии Sin R1 начнется от 60 тысяч фунтов стерлингов.