Гоночная команда SMP Racing не попала в списки обладателей лицензий на создание машин LMP2 для гонок на выносливость. Шасси BR01 — разработка SMP Racing, которая этим летом дебютировала на гонках «24 часа Ле-Мана». Команде пришлось столкнуть с большим количеством трудностей, чтобы сделать свой проект реальным.
Проблемы были связаны с поставкой запчастей из-за санкций, наложенных в отношении РФ. В итоге пришлось отказаться от участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), остановившись лишь на серии Ле-Ман (ELMS). Казалось бы, что было найдено хоть какое-то равновесие, но появились новые преграды.
Международная автомобильная федерация и организатор чемпионата мира по гонкам на выносливость и марафона «24 часа Ле-Мана» ACO поспешили обнародовать список компаний, который с 2017 году получат право на создание и поставку командам шасси класса LMP2. Российской компании «БР Инжиниринг», которая принадлежит владельцу гоночной команды SMP Racing Борису Ротенбергу, там не оказалось.
Соответственно, им придется для участия в LMP2 использовать шасси, построенное Dallara, ORECA, Onroak Automotive, Riley Technologies и Multimatic Motorsports.
Помимо SMP, без лицензии остались команды Honda Performance Development, Ginetta Cars и Wolf.