25% — настолько стал меньше вес пластмассовой поперечины для заднего моста седана Mercedes S-класса, по сравнению с алюминиевым аналагом. Столь интересную пластмассовую разработку предложила компании ContiTech Vibration Control и BASF.
Представители компании уверяют, что поводом для беспокойства о недолговечности такой конструкции нет. Для изготовления детали они использовали особый пластик Ultramid.
«Продукт Ultramid A3WG10 CR („crash-resistant“ — устойчивый к удару, — прим. ред.), армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жесткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок», — отметили разработчики. Таким образом, пластмасса будет способна выдержать статические и динамические нагрузки.
В ContiTech Vibration Control и BASF уверены, что их продукция отлично подойдет для Mercedes S-класса. Это не первый опыт работы с подобным материалом. Так, конструкционный пластик от BASF используется в конструкции электромобиля BMW i3.
В компаниях вообще уверены, что их пластмасса — это будущая тенденция в автопромышленности.