Бешеный сарай

Гаражный тюнинг — это словосочетание рисует картину какого-то, зачастую, собранного на коленке «корча», который вряд ли когда-то будет доведён до ума целиком и полностью. Но в Скандинавии это словосочетание может иметь прямо противоположный оттенок. Достаточно посмотреть на Вольво Хенрика Маттсона. Автор утверждает, что эта машина была сделана в гараже, хотя качество проработки деталей поражает. Хенрик работает механиком у одного из дилеров Вольво, что и повлияло на выбор V70 — машины популярной у скандинавских тюнеров.

Гаражный тюнинг — это словосочетание рисует картину какого-то, зачастую, собранного на коленке «корча», который вряд ли когда-то будет доведён до ума целиком и полностью. Но в Скандинавии это словосочетание может иметь прямо противоположный оттенок. Достаточно посмотреть на Вольво Хенрика Маттсона. Автор утверждает, что эта машина была сделана в гараже, хотя качество проработки деталей поражает. Хенрик работает механиком у одного из дилеров Вольво, что и повлияло на выбор V70 — машины популярной у скандинавских тюнеров.

Сразу стоит обратить внимание на то, что экстерьер остался абсолютно стандартным, Все внешние изменения — это несколько наклеек на стёклах и 19е диски BBS. Конечно, сквозь колёса проглядывают явно нестоковые красивые тормоза, но о них позже.

Что касается интерьера… было вырезано всё. Совсем все, вместе с полом, крышей, усилителями и всем остальным «лишним» металлом. Вместо этого в кузов был вварен пространственный каркас с новыми точками крепления мотора и подвески. Пол, крыша и «моторный щит» были сделаны из карбона. С карбоновыми деталями и покраской всего автомобиля помог брат Хенрика, именно он красил машину в ослепительный белый цвет. Итог впечатляет — скучный шведский «сарай» превратили в гоночный аппарат.

Внимательность к мелочам и тщательность проработки деталей заставляют думать, что Хенрик не просто перфекционист, а клиент психиатра. Сварные швы, задние арки, тщательность, с которой проложена топливная система, выпуск выведенный в заднюю левую дверь… так можно забыть и про техническую начинку всей этой красоты.

Под капотом прячется скандинавский пламенный мотор о 5 цилиндрах. На новых опорах он развёрнут продольно и сдвинут максимально к центру автомобиля, так как сарай заднеприводным Естественно, низ собран на кованых поршнях, всё идеально отбалансировано и накрыто доработанной головой со злыми валами с перекрытием 270 градусов и подъёмом клапанов в 10.5 мм. В эти 5 горшков избытком в 1.4 бара дует турбина SC61 Precision с 50мм вестгейтом. Как настоящий перфекционист, Хенрик делал впуск и выпуск сам, детали от Nuke Performance только подчёркивают общую красоту топливной системы, которая может налить через каждую форсунку до литра топлива в минуту. Кстати, на некоторых фото можно увидеть красивые пурпурные зажимы, фиксирующие различные трубочки и трубки. Это не популярный тюнинг от Wiggings, а продукт высоких технологий, применяющийся в аэрокосмической отрасли. Каждый такой зажим стоит сотни долларов, но их нельзя просто так взять и купить, раздобыть их помогал Хенрику его друг, связанный с ВВС Швеции.

Переходим к подвеске, она тоже состоит сплошь из самодельных, но идеально выполненных деталей. Все соединения выполнены на ШСах, и на каждой оси установлен регулируемый стабилизатор.

Трансмиссия от БМВ М3 Е36 с доработанным сцеплением передаёт 450 л.с. от мотора на задние колёса через самодельный кардан и задний мост от Шевроле Корвет С4, который пришлось укоротить на 4 см, чтобы вместить в нужную ширину.

Тормоза… конечно же они доработаны — это восьмипоршневые суппорта от АМГ спереди и четырёхпоршневые сзади. Узор на суппортах перекликается с узором на крышке ГРМ двигателя. Уже упомянутые нами 19-тидюймовые диски BBS обуты в Йокогаму Neova AD08, размера 295\30 сзади и 235\35 спереди. Интерьер по-шведски минималистичен — гоночные ковши привёрнуты прямиком к поперечинам каркаса, а посередине салона возвышается трансмиссионный тоннель, из которого торчит рычаг переключения передач. Торпеда от V70 покрыта флоком, чтобы избежать бликов в солнечный день и гирлянда приборов от AutoMeter встроена в карбоновую панель.

Дверные обивки также сделаны из карбона и их красоту и минимализм подчёркивают самодельные ручки стеклоподъёмников. На месте заднего сидения, в хитросплетениях труб каркаса установлена бокс для шлемов и комбинезонов.

В общем, глядя на тщательность и аккуратность очень трудно поверить в то, что это не шоу-кар крупной тюнинговой конторы, с другой стороны, понимаешь, что нет ничего невозможного.

ТТХ:

Двигатель:

Вольво, 5 цилиндров, 450 л.с., Турбина SC61, вестгейт 50мм, дроссель 90мм, облегченный маховик.

Трансмиссия:

КПП — BMW E36 M3 transmission, Дифференциал — Corvette C4,

Подвеска:

Передняя: На основе Volvo 960 с самодельными рычагами на ШС.

Задняя: Corvette C4 с самодельными рычагами на ШС.

Тормоза:

AMG 8-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Диски 355мм.

Ручник на допсуппортах от Ягуара

Колёса:

Диски BBS CH-R 8.5Jх19 перед и 10.5Jx19 зад.

Резина Yokohama Neova AD08, 235\35 19 перед и 295\30 19 зад

Источник: Speedhunters.com.

Фото: Speedhunters.com и Bilsport.se

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.