Компания Dodge представила обновленный масл-кара Challenger SRT. Автомобиль оснастили самым мощным двигателем в линейке — 6.2-литровым компрессорным V8 Hellcat мощностью более 600 л.с. Подробностей пока мало, но известно, что Challenger SRT получит 6-ступенчатую «механику» и 8-диапазонный «автомат».
Для сравнения, прежний Dodge Challenger SRT оснащен 6.4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 485 л.с., а до сотни он разгонялся за 4 секунды.
Пока динамических характеристик нет, поговорим о других составляющих. По данным auto.vesti.ru, обновленный автомобиль будет оснащаться 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тормозными дисками диаметром 390 мм, 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Но и это не все.
Challenger SRT имеет мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), способные изменениями режим работы трансмиссии, настройки рулевого управления и отклик на нажатия педали газа.
Конечно же, автомобиль оснащен и другими благами автомобилестроения:
мультимедийная система Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, камерой заднего вида, круиз-контролем, системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.
К слову, новинка обладает «парковочным» режимом (Valet mode), при активации которого мотор не будет раскручиваться свыше 4000 тысяч оборотов в минуту, станет недоступна первая передача, будут отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации задействована на максимум. Но чтобы активировать этот режим — нужно вести PIN-код, или же взять спецключ.
Стоимость обновленного масл-кара Challenger SRT пока неизвестна.