В General Motors отзывают не только автомобили, но и сотрудников. На этот раз по собственному желанию свой пост покинул глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико. Он был куратором внутреннего расследования, которое было инициировано в связи с проблемами в замке зажигания, которые стали причиной массового отзыва автомобилей.
Джим проработал в компании 36 лет и отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. По данным издания Automotive News, это не первое увольнение. Недавно ушли вице-президент компании по инженерному обеспечению Джон Калабрезе и глава пресс-службы GM Селим Бриньйоль. Конечно же, по официальной версии их увольнения совсем не связаны с отзывной кампанией 2.6 миллионов автомобилей. Видимо, если бы проблемы с замками зажигания решили 10 лет назад, когда узнали о проблеме, то сейчас бы не пришлось расставаться с сотрудниками.
Но главное — это безопасность водителей, так что любые меры, предпринятые компанией, должны изменить ситуацию. Надеемся, что в позитивную сторону.