Все хорошее когда-нибудь закрывается. В прошлом году перед немецким производителем суперкаров Wiesmann маячило банкротство, все силы были брошены на поиски инвесторов. Но все тщетно, сотрудники уволены, осталось всего шесть оловянных солдатиков.
По данным издания De Telegraaf, компания Wiesmann уже опустила руки: «Причина проста: нет денег. Были какие-то заявки от инвесторов, но денет нет. Не знаем, что будет дальше. Завод, сервис — ничего не работает. Похоже, это конец», — поделился сотрудник Wiesmann, которого оставили без зарплаты.
Последней работой инженеров стало трековое купе MF4-CS. В нем установлен 4-литровый бензиновый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни купешка разгоняется за 4.4 секунды, а его максимальная скорость ограничена 293 км.
К слову, у компании образовались долги перед поставщиками запчастей, а обсуживать автомобили владельцам спорткаров приходится у BMW.
К сожалению, это не первый случай банкротства производителей суперкаров. Под эту волну попали Artega и Melkus, на волоске от пропасти находились и Gumpert, но улыбнулась удача в виде спонсоров. Что ж, отныне Wiesmann — это тоже всего лишь часть истории.