Экономия экономией, а репутация дороже. Несмотря на то, что из-за высоких пошлин автомобили Lexus ввозимые из-за границы на рынке Китая стоят дороже, компания отказалась от производства своих моделей на заводах Поднебесной по причине низкого качества сборки. Сейчас, по данным агентства Reuters, Lexus заметно отстает от других производителей по продажам: японский бренд в пять-семь раз менее популярен, чем Audi и BMW.
Глава Lexus Фукуичи Токуо на Пекинском автосалоне заявил следующее: «Наши покупатели могут покинуть нас из-за проблем с качеством автомобилей, потому, что качество — это то, что они ищут в Lexus». Впрочем, многие премиум-производители не считают, что качество китайской сборки хуже. Infiniti планирует начать производство своих автомобилей в конце этого года, а Acura подтянется чуть позже — в 2016 году. Упомянутые Audi и BMW производятся в Китае довольно давно.
Аналитики предполагают, что уже в 2020 году объем продаж автомобилей в Китае достигнет 2.7 миллионов штук, обогнав автомобильный рынок США.