Динамические тесты: McLaren MP4–12C Spider vs Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Журналисты AutoBild провели динамические тесты двух мощных спорткаров в версиях с открытой крышей: McLaren MP4–12C Spider против Porsche 911 Turbo S Cabriolet.


Журналисты AutoBild провели динамические тесты двух мощных спорткаров в версиях с открытой крышей: McLaren MP4–12C Spider против Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Оба автомобиля оснащены двигателями объемом 3.8 литра с двойным турбонаддувом, но есть нюансы. У Porsche это 6-ти цилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В свою очередь у McLaren под капотом V8 с максимальной мощностью в 625 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Замеры разгонной динамики показали преимущество MP4–12C, однако в упражнении 0–100 км/ч Turbo S не оставляет шансов «Макларену». Последний начинает демонстрировать свое преимущество в массе и мощности лишь после 200 км/ч. Оба автомобиля показали примерно одинаковый результат в тестах на замедление, но на кольце Sachsenring лучший результат показал Turbo S, не смотря на большую массу и меньшую мощность. Представители издания так же опубликовали видео с лучшим кругом Porsche на кольце. Со всеми результатами, полученными входе тестирования можно ознакомиться ниже:

1-е место: Porsche 911 Turbo S Cabriolet


  • Шины: Dunlop Sport Maxx Race N0 (semi-slicks)
  • Масса: 1658 кг
  • 0–50 км/ч: 1,2 сек.
  • 0–100 км/ч: 2,87 сек.
  • 0–160 км/ч: 6,4 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,9 сек.
  • 1/4 мили: 10,83 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й/7-й передаче: 3,7 сек./5,0 сек./8,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 33,1 м.


2-е место: Mclaren 12C Spider


  • Шины: Pirelli P Zero Corsa MC1 (semi-slicks)
  • Масса: 1512 кг
  • 0–50 км/ч: 1,4 сек.
  • 0–100 км/ч: 3,07 сек.
  • 0–160 км/ч: 6,3 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,4 сек.
  • 1/4 мили: 10,80 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й/7-й передаче: 4,0 сек./6,9 сек./15,8 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 33,6 м.


Кольцо Sachsenring:


  • 1:33,23 min — Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • 1:33,69 min — McLaren 12C Spider

Лучший круг Porsche 911 Turbo S Cabriolet


Источник: http://www.autobild.de/


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.