Журналисты AutoBild провели динамические тесты двух мощных спорткаров в версиях с открытой крышей: McLaren MP4–12C Spider против Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Оба автомобиля оснащены двигателями объемом 3.8 литра с двойным турбонаддувом, но есть нюансы. У Porsche это 6-ти цилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В свою очередь у McLaren под капотом V8 с максимальной мощностью в 625 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Замеры разгонной динамики показали преимущество MP4–12C, однако в упражнении 0–100 км/ч Turbo S не оставляет шансов «Макларену». Последний начинает демонстрировать свое преимущество в массе и мощности лишь после 200 км/ч. Оба автомобиля показали примерно одинаковый результат в тестах на замедление, но на кольце Sachsenring лучший результат показал Turbo S, не смотря на большую массу и меньшую мощность. Представители издания так же опубликовали видео с лучшим кругом Porsche на кольце. Со всеми результатами, полученными входе тестирования можно ознакомиться ниже:
1-е место: Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Шины: Dunlop Sport Maxx Race N0 (semi-slicks)
- Масса: 1658 кг
- 0–50 км/ч: 1,2 сек.
- 0–100 км/ч: 2,87 сек.
- 0–160 км/ч: 6,4 сек.
- 0–200 км/ч: 9,9 сек.
- 1/4 мили: 10,83 сек.
- Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й/7-й передаче: 3,7 сек./5,0 сек./8,0 сек.
- Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 33,1 м.
2-е место: Mclaren 12C Spider
- Шины: Pirelli P Zero Corsa MC1 (semi-slicks)
- Масса: 1512 кг
- 0–50 км/ч: 1,4 сек.
- 0–100 км/ч: 3,07 сек.
- 0–160 км/ч: 6,3 сек.
- 0–200 км/ч: 9,4 сек.
- 1/4 мили: 10,80 сек.
- Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й/7-й передаче: 4,0 сек./6,9 сек./15,8 сек.
- Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 33,6 м.
Кольцо Sachsenring:
- 1:33,23 min — Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- 1:33,69 min — McLaren 12C Spider
Лучший круг Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Источник: http://www.autobild.de/