Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали результаты динамических тестов двух очень интересных Porsche. Речь идет о самой «злой» версии GT3 в кузове 997, под названием GT3 RS 4.0 и самой простой версии GT3, но уже в новом кузове 991. Начнем с технической части: оба спорткара оснащены высокофорсированными 6-ти цилиндровыми атмосферными двигателями. У GT3 RS 4.0 объем двигателя составляет 4.0 литра, максимальная мощность 500 л.с. и 460 Нм крутящего момента. В свою очередь у GT3 991 объем двигателя составляет 3.8 литра с максимальной мощностью в 475 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Оснвное и принципиальное отличие, которое бросается в глаза — КПП, для GT3 RS 4.0 доступна лишь механическая коробка передач, тогда когда для GT3 991 только PDK. В ходе тестирования новый GT3 продемонстрировал лучшие ездовые качества, он был быстрее по прямой, чуть лучше замедлялся и ощутимо лучше ехал по кольцу Sachsenring. Хотя журналисты отметили, что из-за прохладной погоды преимущество в резине было на стороне GT3 991, который был обут в Pilot Sport Cup 2. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:
Porsche 911 GT3 RS 4.0
- Масса: 1393 кг
- 0–100 км/ч: 3,8 сек. (Launch Assistant)
- 0–160 км/ч: 7,9 сек.
- 0–200 км/ч: 11,8 сек.
- 1/4 мили: 11,75 сек.
- Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й передаче: 5,4 сек./7,0 сек.
- Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,1 м (-1,22 G)
- Торможение (200–0 км/ч), прогретые механизмы: 125,6 м (-1,25 G)
Porsche 911 GT3 (991)
- Масса: 1443 кг
- 0–100 км/ч: 3,4 сек. (Launch Control)
- 0–160 км/ч: 7,3 сек.
- 0–200 км/ч: 11,2 сек.
- 1/4 мили: 11,37 сек.
- Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й передаче: 5,6 сек./7,1 сек.
- Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м. (-1,22 G)
- Торможение (200–0 км/ч), прогретые механизмы: 119,1 м. (-1,32 G)
Кольцо Sachsenring:
- 1:32,97 мин. — Porsche 911 GT3 (991)
- 1:34,53 мин. — Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)
Источник: http://www.autobild.de/