Динамические тесты: Porsche 911 GT3 RS 4.0 vs Porsche 911 GT3 (991)

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали результаты динамических тестов двух очень интересных Porsche. Речь идет о самой «злой» версии GT3 в кузове 997, под названием GT3 RS 4.0 и самой простой версии GT3, но уже в новом кузове 991.

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали результаты динамических тестов двух очень интересных Porsche. Речь идет о самой «злой» версии GT3 в кузове 997, под названием GT3 RS 4.0 и самой простой версии GT3, но уже в новом кузове 991. Начнем с технической части: оба спорткара оснащены высокофорсированными 6-ти цилиндровыми атмосферными двигателями. У GT3 RS 4.0 объем двигателя составляет 4.0 литра, максимальная мощность 500 л.с. и 460 Нм крутящего момента. В свою очередь у GT3 991 объем двигателя составляет 3.8 литра с максимальной мощностью в 475 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Оснвное и принципиальное отличие, которое бросается в глаза — КПП, для GT3 RS 4.0 доступна лишь механическая коробка передач, тогда когда для GT3 991 только PDK. В ходе тестирования новый GT3 продемонстрировал лучшие ездовые качества, он был быстрее по прямой, чуть лучше замедлялся и ощутимо лучше ехал по кольцу Sachsenring. Хотя журналисты отметили, что из-за прохладной погоды преимущество в резине было на стороне GT3 991, который был обут в Pilot Sport Cup 2. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

Porsche 911 GT3 RS 4.0


  • Масса: 1393 кг
  • 0–100 км/ч: 3,8 сек. (Launch Assistant)
  • 0–160 км/ч: 7,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 11,8 сек.
  • 1/4 мили: 11,75 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й передаче: 5,4 сек./7,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,1 м (-1,22 G)
  • Торможение (200–0 км/ч), прогретые механизмы: 125,6 м (-1,25 G)


Porsche 911 GT3 (991)


  • Масса: 1443 кг
  • 0–100 км/ч: 3,4 сек. (Launch Control)
  • 0–160 км/ч: 7,3 сек.
  • 0–200 км/ч: 11,2 сек.
  • 1/4 мили: 11,37 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч) на 5-й/6-й передаче: 5,6 сек./7,1 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м. (-1,22 G)
  • Торможение (200–0 км/ч), прогретые механизмы: 119,1 м. (-1,32 G)


Кольцо Sachsenring:


  • 1:32,97 мин. — Porsche 911 GT3 (991)
  • 1:34,53 мин. — Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)




Источник: http://www.autobild.de/

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.